Человек утверждает что его Мицубиси 97 года лучше гранты, что ещё добавить им в автосервисах наверное

kumrevieja

New member
ручки ещё поменял, на водительское двери лапка сточилась.... Комплект 850р стоил как помню, и контрактную фару покупал за 300р с разборки, открыл ворота гаража мордой
 


ну и что там надёжного, у друга был пассат б3 и точно так же ёбся с подвеской, не ходила она хоть что хочешь делай, и тоже он говорил что каждую весну ездить менять подвеску, поэтому да гольф простой но такой же сыпучий, и подвеска не надежная кто бы мне что в рот не наливал, на счёт запчастей да они с китая все, и оригинал когда ценник тебе озвучивать будут то в эту же минуту ты и слюнями подавишся раньше чем купиш что то оригинальное, по сути такой же тазик, а с проводкай там можно наебацца в доволь
 

terem

New member
если сравнивать девятошную подвеску и гольфа то на девятки она намного живучее и мягче была, я когда после гольфа пересел в девятку то первым что понравилось так это как она мягко плывёт, а гольф это писдец какая табуретка и да это тебе скажет любой
 

azOg

New member
не любой.... Я не знаю с чем вы ебались с другом и пассатом....все свои поломки и ремонты я написал, тачка моего возраста была, вложено денег не больше 20тр при условии что я все сам делал. Стойки бывают разные, у меня стояли газомасленные монро,по плавности хода моя Самара просто сосала у мк2.А еще по салону мк2 больше места, и багажник ссука, я думаю в нулевые в ней ковры с трупами в лес возили реально чемодан на колесах
 

wrerbarleds

New member
Просто есть категория людей, которым греет душу сам факт обладания пусть и старой, но иномаркой. А между тем, 90% их высосаны полностью, запчасти далеко не все и не всегда в наличии даже под заказ, и дальше будет только хуже. Но стереотип о превосходстве иномарок еще долго будет витать в нашем обществе
 

Netsah

New member
Да вот это большинство которое покупает Бу иномарки старые либо берут в кредит новые они акцентируются тем что типо люди скажут фууу взял нашу гранту или Весту она же говно, вот и живут чужим мнением
 

Ренат

New member
Напиши ему 3 буквы: G D I. Потом если он не отстанет спроси сколько раз в неделю он меняет микрофильтрики в надежде, что это не 4 раз подряд якобы контрактный ТНВД (которое уже 10 раз восстанавливали в гараже) приезжает из-за ржавого бака, который он так и не доумился открыть) Каризма этож гнилушка с рождения, сборка Volvo+mitsubishi, собирали где-то в швеции вроде, климат влажный, коррозия металла с завода) к японцам имют отношение там только агрегаты. Ему оч повезло, если у него обычная mpi бошка)

Ладно, про ино ничего плохого сказать не могу, у меня гранта 23, параллельно езжу-чиню батину Mitsubishi Laner Cedia, ту, что GDI. Что могу сказать, плюсы есть и в ней, и в гранте. Лансер рулится приятнее, гур несколько "сглаживает" за счет гидравлики, зато эур нет мучений с течью рейки. Обе одного класса, но лансер база шире, на трассе не сдувает, в салоне места больше, посадка в кресло 20 летней давности приятнее. Все хорошо, комфортно, но нет никакой гарантии, что завтоа на этом лансере можно будет поехать хотя бы в магазин.

Гранта раз не пустила в салон, много неприятнях мелочей вылезает, за диагностику которых просят вперед деньги, потом вердикт. Увы, за те деньги что я купил гранту, можно было купить бу машину и так же чинить ее за свои деньги. Кому тут дохрена по гарантии диллер делает? А то, что гранта сыпется спустя 2 недели можете даже не спорить)
 
У меня была Каризма 98 года постоянно в нее что то надо было а цена на железо не по классу машины и с после нее новая гранта это небо и земля
 

mike.hrf

New member
вот такая ситуация и у меня, надоело в этот инохлам деньги носить и по сервисам таскаться,
 

BestVideop

New member
С форда 2005г.в. слез на новую гранту. Да, комфорт не тот, но она новая. А форд только бабло выкачивал из казны. Не жалею
 

Сверху