Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
читая комментарии к постам людей которые продали гранту и купили какую-нибудь другую машину понял что владельцы грант очень хорошо разбираются в
Кобальт отличный авто! Брал новым в 13 году, проехал 230 тыс, из глобального только коробку МКПП откапиталил примерно на 215, тк езжу по пробкам и умер синхрон. В мотор не лезил и все ремни типа гнераторного, кондиционерного прослужили всё это время и регулярно проверялись, ничего не менял!) Авто по трассе устойчивее, больше по салону итд. А вот теперь к минусам от Гранты. Запчасти дороже и зачастую их нет в любом магазине, плюс аналоги там зачастую так же качества так себе. Пример трос КПП оригинал проехал 160, аналог 10, потом искал на разборке, тк оригинал ждать было месяц, при капиталке коробки (повторюсь если делать хорошо, то вышло по времени больше месяца). Самое интересное заднийф ступичный, который является болячкой (но их после доработали) есть смысл ставить только оригинал и года 2 назад он стоил 7500 (в сборе со ступицей), ориг ездит около 80 тыс, аналог - любой 20-30.
Если есть вопросы отвечу в Личку!
Автомобиль классный, но при должном обслуживании! При пробеге в 25 в год выходит около 50-100 тыс. (год экономнее, год дороже).
Гранта после меня радует, но при одном условии она на АКПП, Кобальт был МКПП. Езжу по городу и пробкам! По комфорту Кобальт комфортнее из-за размеров, по жесткости примерно плюс минус от того какие стойки поставить. сверчков в Кобальте меньше, но и в Гранте устраняются. Рулится Кобальт лучше.
В принципе и от Гранты и от Кобальта в целом положительные впечатления, есть свои плюсы и свои минусы у каждого.
Гранту выбрал, тк запчасти в наличии и проще с облуживанием и главный критерий АКПП (Планировал Весту, но тут коллапс цены итд, взял по бюджету), но в целом даже рад что АКПП, а не Вариатор (что касаемо Весты).
У Папы Гранта на МКПП, вот в этом случае Кобальт точно выигрывает.