Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что правда, гайки серьги крепления зад балки ослаблены, сами болты сайлентблок а тоже подтянулись, гайки лучше сразу по одной открутить т заменить,
что правда, гайки серьги крепления зад балки ослаблены, сами болты сайлентблок а тоже подтянулись, гайки лучше сразу по одной открутить т заменить, там сыромятина,чуть криво иикруглые,1 запорол но Уже на подтяжке, гайки на 17,балка 19, можно на бордюр запрыгн
мысль описана,для тех кто сам машиной занимается, всяким мажорам, спонсорам и прихвостням ОД это не к чему, для них один сленг - горантия, то, дилер сказал, инженер ваз за нас подумал,
если ты про риск сорвать резьбу- это лич опыт каждого как тянуть- ктото пыжиться коротки ключом кто то уже знает меру и для удобства через трубу- кто как- что гайкам надо меру знать при протяжке это да- но и то что они очевидно незатянуты это тоже да
В интернете можно найти моменты затяжки болтов и гаек, а уже потом проверять затянуто или нет. Просто многие на ваз тянут колёса как на КАМАЗе, а потом почему то не их вина. Ступицы и болты плохие, а они не при делах что с усилием в 20 кг тянули
ответил выше, я на КАМАЗе тоже гайки срывал), и на блоке 14 шпилька грм и на Ксюхе, нарезал и делал,такчто научены, и серьга должна быть плотнее затянута