что правда, гайки серьги крепления зад балки ослаблены, сами болты сайлентблок а тоже подтянулись, гайки лучше сразу по одной открутить т заменить,

интересно посмотреть на тебя или кого как вы с диноключом сергу тяните на земле, она там шпилька под уклоном, головку с коротким воротком не нарядить,а с диноключ опплюешься, рука дол быт набита уже заранее, это гбц тяни ключом
 


promo17

New member
ну вы пишете что гайки пластилин, вот и советую динамо ключом чтобы не сорвать. А уж удобно не удобно это другой вопрос
 
так ешкин кот гайки если плпстилин то грани сводит,есть гайки вот к примеру Ксюха более стойкие если ты так получилось криво голову одел, а эти чуть перекосил и все граней нет,к сожалению,и это не первое место, подобное
 

Ruiseecic

New member
и если они сырые то не выдержат номинал,я обр внимание что даже на узбек ксюхе качество совсем другое, там гайки болты и откручиваются и многоразовые,у нас лучше менять после разборки
 

mike.hrf

New member
это представители,,ваза,, и дилера ругаются, необращай на них внимания
Ниже был пост с описанием. Крепление задней балки к кузову прослабленое ( гайки можно рожковым ключём подтянуть) . Машина весом с одну тонну со слабыми затянутыми гайками ездиет, на задней балке ( незатягивают на заводе).
От слабой затяжки болтов появляется эфект качения зада машины и треск тросов ручника
После протяжки балки к кузову, эфект бросания зада машины уменьшается, машина более адекватно едет по асвальту при скорости 150 - 190 километров в час. Эфект подруливания пропал на половину. ( Ранее больше 110 км час было опасно разгонятся )
 

Сверху