Что такое может быть ? Ехал, обороты поплыли, и машина заглохла. И не заводится, автомат 16 клапанов. И главный вопрос КЛАПАНА гнет на АКПП 16 КЛ ?

brovka_a

New member
короче в этой группе сообщу о итогах, и все как решилось. Сам тоже не знаю что и как будет. ))
 


Serg Benington

New member
Примерно такое было у меня, давно конечно.
Помню,что это связанно с генератором по-моему.
Но на 100 процентов сказать не могу.
Мне тогда полностью меняли генер...
Но у меня механика 8кл.
 
Не важно,автомат,механика,робот, с 2018 года начали ставить безвтыковые моторы,то есть клапана не гнет при обрыве ремня.У тебя,скорей всего,сломался натяжной ролик и ремень перескочил на несколько зубьев.Нужно проверить и выставить по меткам распредвалы и коленвал,ну и натяжной заменить.
 

sexsamara

New member
у друга на первой гранте было так, что зубья на ремне слизало, но клапана не загнуло. А вот когда у него ремень порвался то клапана загнуло. И на Весте было что зубья на ремне слизало и клапана целые остались. (Веста февраль 18 года)
 
не важно какой мотор,с 18 года на все моторы АвтоВАЗ начал ставить поршни с выемками под клапана,чтобы при обрыве ремня их не гнуло.
 
важно. На автоматы со 126 не ставили новую поршневую. Вы слышали звон, да не знаете откуда. Новая поршневая пошла только на 186 и 127 у грант.
 

web-broker

New member
просто выемки ничего не значат. Вот обычный втыковой поршень

xs2YEW8UxF4.jpg
 

Viggo

New member
мда, Дром у нас прямо достоверный источник. Там про все модели ереси хватает. Нахватали информации со всех щелей интернета и общей кучей высрали.
 
у знакомого на приоре ремень проходил почти 200 тыс родной начал запускать ремень порвался но ему повезло клапана не загнула обошлось заменой ремня
 

MADSaturn

New member
может у него уже безвтыковые стояли. Они давно продаются и многие их сами ставят.
 

Сверху