Что то поломалось, кто сталкивался с такой ситуацией!!! В общем вот: холостые ровные, запуск двигателя в мороз/жару/дождь/после простоя с пол пинка.

Literati

New member
Что то поломалось, кто сталкивался с такой ситуацией!!!
В общем вот: холостые ровные, запуск двигателя в мороз/жару/дождь/после простоя с пол пинка.
Но вот одно но, при езде или троганье на малых оборотах от 1500 до 2500 начинает ПЕРДЕТЬ, бывает даже стреляет и ТРЯСТИСЬ при этом теряется тяга. Как только переходит барьер 2000-2500 оборотов (по русски говоря) как будто прocepaeтся и начинает правильно ехать.
Масло не ест, дыма нет, расход без изменений.
Думал дело в свечах (так все говорили) заменил, и прозвонил катушки (целые) но ничего не поменялось.
Бывает начинает так вести себя, а бывает пропадает такое поведение (не поймаешь момент, что бы доехать до диагноста) ошибок нет, чек не загорается.
Кто что скажет?

x7e6e37tCdg.jpg
 


xphost

New member
поменяй номер и всё сразу пройдёт. У меня был знакомый, тоже 666 взял номер, у него за первый месяц сначала магнитола сгорела, потому ещё что-то было, он номера поменял и все неприятности закончились.
 
а по делу так по делу

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания неисправны.
Высоковольтные провода неисправны.
Модуль/катушки зажигания неисправны.
НЕИСПРАВНОСТИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
Топливные форсунки или их цепи неисправны.
Бензонасос неисправен.
Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.
Нужно проверить давление в топливной системе.

НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКОВ ИЛИ ИХ ЦЕПЕЙ
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Датчик детонации (ДД).
Датчик кислорода (ДК).
Более подробно про датчики.

ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМ
Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
Система управления двигателем неисправна.
Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
Система выпуска негерметична.
Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
Гидротолкатели неисправны.
Воздушный фильтр двигателя грязный.
Соединения вакуумных шлангов негерметичны
 

Nappel

New member
решил проблему. Катушка на втором цилиндре легла, а на стенде хотя показывала что работает.
 

balchasch

New member
я прочитал только о том,что машина на 1500-2000 ехать не хочет!!! так она и не должна!!!!
 

trinity

New member
ну на первой и второй ешё как то
Но дальше если
Не удевление будет
Ещё на этих оборотах если заливать цилиндры
 

Сверху