Что то поломалось, кто сталкивался с такой ситуацией!!! В общем вот: холостые ровные, запуск двигателя в мороз/жару/дождь/после простоя с пол пинка.



artserge

New member
Смотри у тебя просто одна или несколько катушек начинают помирать, их лучше провеоять на приспособе при помощи которой видно искру и ее толщину (своего рода выпрямитель)и сразу станет ясно какой катушке скоро придет конец. Если вдруг окажется что все катушки посылают одинакого толстую искру, то тут ничего иного как подсос неучтенного воздуха воздуха, покупаешь комплект именно оригинальных прокладок на впускной рессивер и меняешь их все. И будет тебе счастье
 

gfx

New member
смотри у тебя стоит ДМРВ котлрый считывает колличество поступаемого воздуха. Но на холостых (особенно пока машина не прогрета) дросель в одном положении постоянном и не шевелится разрежение в рессивере тоже постлянное, но датчик видит одно, а по факту воздуха сосет больше, отсюда неправельное смесеобразование отсюда чехарда образуется с работой, когда нажимаешь на педаль газа дросель открывается разрежение увеличивается и те щели которые были под силой большего разряжения затыкаются и машина начинает работать ровно, когда прогреется мотор резинки от нагрева как и металл чуток расширяются и своим расширением затыкают щели и машина вновь работает ровно. Т.к. колличество цчтенного воздуха совпадает с тем что попадает в камеру сгорания. Понятго пока?
 
можешь соорудить парогенератор и на заглушегом авто снимаешь воздуховод с воздушного фильтра вставляешь парогенератор таким образом чтоб он начинал нагнетать пар во врускной рессивер, но вставить надо прям плотно и ты увидишь все утечки пара под капотом, делать это надо на холодном моторе, эффект будет заметнее. И там где увидишь утечки пара там считай у тебя подсос воздуха неучтенного и вся проблема именно в этом. Чек не загорит т.к. по сути вся система понимает что все работает верно, но неучтенку она физически обнаружить не может.
 

sc100

New member
в целом к гадалке можешь не ходить, покупаешь резиновые кольца (они прото имеют свойство рассыхаться, это свойственно практически всем авто) и меняешь их, но на 16ре удовольствие то еще снимать рессивер, сразу дам лайфхак, там есть 2 гайки которые видно то хрен подлезешь, по-этому откручиваешь подушку крепления кпп и заваливаешь чуток мотор и к ним нормально можно подлезти и открутить, да и сам рессивер легче снимется. Меняешь резинки (уплотнительные кольца) и собираешь все в обратном порядке. Да и еще полно продается силиконовых и продавци их прям расхваливают, но как показала практика лучше брать оригинал. Т.к. в целом то еще удоводьствие барабаться в ограниченном пространстве, но в целом принаровившись это можно быстро все сделать)))
 

Сверху