Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то то смотрю почти у всех гранты седан, очень редко лифт бек, а универсаов не видно. Как у него с багажником, по сравнению с лифтбек ом и седаном,
Старалка и плита и на задние сиденья влетают, ванна акриловая 1,7 через багажник сразложенным Диваном влетела,был седан круто но не хватало 5 двери))) скинул теперь универсал прикольно высокий, но багажник в длину уменьшился))) а так всегда есть реслинги с поперечинами, так там вообще хоть то можно возить
Езжу на универсале, на Кросс версии. Все там норм с багажником! Да покороче чем в седане и лифте, зато он выше при разложенных сиденьях гораздо больше полезного объема! Однообъемник всегда выигрывает у седана в универсальности. Плюс, как уже говорили, рейтинги на крыше. Ну и насчёт того что седан красивее - это бабушка надвое сказала))) Самый красивый - Кросс!
с завода идёт низкий профиль - не жестковато на таких калесах? Стоит ли брать подержанную калину кросс - кроме фар и оцинковки у нее есть еще какие преимущества по сравнению с гранатой кросс?
Оцинковка у них одинаковая насколько я знаю. Внешность это на вкус и цвет, мне и та и та нравится. Насчёт б/у не подскажу, первая российская машина у меня, брал новой. По преимуществам вроде немного доработана подвеска, шумка получше - это у гранты кросс. Что то ещё там есть. Но я опять же калиной не владел и даже не ездил, точно сказать не могу. Но по сравнению с гранатой лифтбэк комфортнее на грунтовках на ней. По резине, штатная не особо низкая, но чуть жёстче чем допустим 195/60 (у меня зима в таком размере) можно и 65 профиль ставить, влазит, или 14/185/70 вариантов много, кому как комфортнее.