Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что за стуки внутри двигателя? При наборе скорости ещё сильнее начинается трищать. Пробег 4к
в развитых странах производитель масел отвечает своей репутацией за весь ассортимент продукции. И например, у немецкой ликви моли, которая уже более 60 лет маслами занимается, можно подобрать самое дешёвое масло, которое по допускам подходит, и оно будет нормально защищать двигатель, практически не будет угарать, и не будет никаких отложений. Просто интервалы замены будут короче, чем у более дорогих линеек. Наши же производители на это правило не опираются, поскольку самое дешёвое лукойловское масло, и не только, не сильно отличаются от банальной отработки. Смысл репутации в том, что если производитель не обманывает и держит планку качества, то это касается всей его продукции.
самое дешовое Ликви дороже самого дешевого Лука. Вы хотите что бы у нас подорожала вся линейка масел из за повышения качества дешевых? Я не хочу. Лейте наше но дорогое и не будет проблем. У нас народ беден, что бы производить всю линейку масел с высоким качеством.
народ может и беден, но дорогих авто в РФ больше чем в той же Германии, где они производятся. За границей ремонтировать авто дороже, чем у нас, поэтому за ними тщательнее следят, не заливают плохое топливо, масло и прочую автохимию. Посмотрите на чём ездят немцы https://www.drive2.ru/b/552377325560267222/ и какие масла они заливают https://www.youtube.com/watch?v=ZrOdd9Q4nus (Ликви моли, Кастрол, Мобил 1). Причём учитывайте, что они на всём экономят, даже посуду в тазиках моют, чтобы воду из под крана струёй не пускать! Если бы наши топовые масла были такими хорошими, как нам вещают, то их бы уже давно выкупили и отгружали в Европу.