Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
давайте подытожим проблему биения руля. Очень много постов было.. Кто диски тормозные менял, кто ступицы в сборе. У кого-то причина была в колёсах.
Проблема 1: замена штатных колесных дисков Мефро на Евродиск, помогло!
Проблема 2: посещ ОД 3 раза, после замер индикаторными часами плоскость дисков, ступицы, показало местами до +/- 0.3 мм итог: замена ступицы, подшипника, диска по гарантии, проблема ушла.
1. Бывает через раз, в основном после того как оттормозишься, до 90 и после 110 все ок. 160 едет плавно.
2. Бьет при торможении со 110 до 90.
Два комплекта резины и дисков, везде одинаково с незначительной разницей.
Было биение около нулевой зоны На трассе ездить было невозможно Авто 2ая калина После чиповки мозгов Паулюс вроде Все проблемы с рулём пропали Стал как нужно тяжёлый и чётко рулится Кроме чиповки ничего с авто не делали Проверено ещё на одной такой же калине 2 Так же руль стал как будто гур на авто
Гранта 22 год,на родных дисках 15 люкс всё чётко,поставил 17 начало бить с 90 до 110,поменял диски, думал в них дело, всё то же самое,заменил шины,стало меньше,но всё равно присутствует, особенно заметно при перестроениях и если быстро разгоняется,если ехать ровно и плавно, то почти не чувствуется
Пробег 9800км