Давно присматривался в сторону фокуса 3 на механике. Взял на 2 дня фокус 3 и скажу Вам, что это не небо и земля по сравнению с грантой! Принял решение



yuy

New member
У меня Фокус был. Только 1-ый, сборка Всеволжск. Из всей серии самый удачный из-за клиренса и надежности. Фокус 1-й выше 2-го и 3-го. Там стояли увеличенные стойки. Когда стойки родные "умирали" ставили аналог - Каяба или Монро, так как родные стоят как "самолет". Аналог ниже, поэтому клиренс становился как сборка из Европы - Испания, Германия. Американские у нас очень редкие. Кстати отличаются по переднему бамперу и салону.
По надежности знаю что говорю, брат работал в дилерском центре механиком. Их посылали учиться в Всеволжск, там их немцы учили. В 2004 году они уехали, сборка и автомобили стали не очень. Особенно Фокус 3-й.
Особенность Фордов. Самая главная. К 100тык меняем все датчики в круг. Не знаю с чем связанно, но к 100тыкам и больше помирают датчики один за другим. Ставишь аналог, в основном ERA. Живут не долго. "Родные" очень дорогие. Обслуга Фордов дорогая. У меня треснул корпус термостата. Родной прожил 80тык. Аналогов нет, только родной. Корпус термостата 7тыр, термостат "аналог" 1200, работа 1500р.
Больное место Фокусов на МКПП - датчик скорости. Стоит 1200-1800р. Самый лучший ERA. Но! Чтобы его поменять два варианта. Если он не прикипел и он нормально выкрутился, то слава Богу. Работа стоит нормачас - 800р. Если он обломился... Снимается коробка, сливается масло, коробка разбирается. А это уже совсем другие деньги.
Ступичные подшипники... Аналоги дешевые, но говно. Оригинал....
Отъездил я на нем 3 года. Обслуживался только у дилера где брат работал. Продал потому что начал просить денег, много денег.
Жена правда до сих пор жалеет что продали.
 

Сверху