Для чего люди покупают новые машины? Для того чтобы быть уверенным в надёжности. Но что нам дают? Правильно, г на лопате. Вот смотрите пробег 14к, а

Для чего люди покупают новые машины? Для того чтобы быть уверенным в надёжности. Но что нам дают? Правильно, г на лопате. Вот смотрите пробег 14к, а уже подъедает масло. А что будет будет будет через 100к?
Масло шел hx8 5w 40
Две фотки с разницей в 1000 км.

4a7-O6hWovg.jpg
 


Igor Kolosov

New member
Так этот Shell HX8 5W-40 угорает. Сам на таком гонял и тоже расстраивался что масло ест. Начал заливать другое масло, уровень на месте, от замены до замены. Shell уже не тот что был раньше.
 

Noiniadow

New member
это всего лишь лабораторные анализы, а на деле происходит по другому. И плюс ко всему НХ8 сделан из природного газа, а масла на GTL не имеют полярности и всё масло стекает в картер. На НХ8 зимой в морозы двигатель шумно работает, а вот на Генезисе нет. Это из личного опыта использования обоих масел.
 

delay(0)

New member
что за бред "стекающее масло в картер" ? любое масло уходит в картер, на распредвале немного остается даже при замене масла. Шелл не спроста дороже не много стоит лукойла
 
это не бред, масло без полярности. Н8 был хорошим когда был API SN, он был на основе гидрокрекинга. А вот НХ8 API SN PLUS уже на основе GTL.
 

V-G

New member
то что шум на НХ8 это я тебе точно говорю. Хочешь верь, хочешь не верь, дело твоё. Я для себя определился с маслом и менять не собираюсь.
 

Dronni3d

New member
ну почему не меняется, ещё как меняется. Раньше НХ8 был на гидрокрекинге, а сейчас на GTL, но это стало ещё хуже.
 
Во во тоже это заметил за тысячу уже как карамель я даже зафоткать нормально не смог так как его плохо было видно на щупе при этом раздолбай на сто поллитра старого внутри оставили.
 

Сверху