Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для статистики информация: машина простояла на улице двое суток, минувшей ночью было за окном -30 градусов, сейчас -27. Дверь открылась с трудом,
Ещё ведь остались мамонты, которые думают, что если перед запуском двигателя они включат свет - то будет лучше.
Вы ещё музыку на максимум включите, чтобы на 100% аккумулятор зарядить
У него и так заряда меньше из-за холода, вы ещё расходуете его заряд на свет, клоуны
ты я смотрю внук Менделеева?
Ума-то не хватает понять, что когда включаешь зажигание у тебя как минимум начинает работать бензонасос и др электроника!
Зачем тебе дополнительно включать фары, клоун?
Клоун у тебя в зеркале живёт!
Читай внимательно, двоечник!
На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ.
Нагрузка от потребителей (кучка диодов, ДХО и 4 сек бензонасоса) самому не смешно?
И светом не дрочить надо а включить на 30-40 секунд. Разницу уловить способен?
Ты аккум итак оживляешь когда зажигание включаешь, у тебя приборка загарается. Пусть насос накачает бенз и заводи. В - 40 с пол оборота, масло шелл ультра синь