Доброго всем дня! Машина гранта лифтбек, люкс престиж 2020 года на роботе. Установлена зимняя резина Nokian nordman 7; r14; 175/65. При движении по

Такая резина зимняя стоит и машина тоже новая 20 года. Сначало есжай на развал, с завода машины с кривыми колёсами выесжают, дилер неустраняет. Если на сервис поедешь, то калина спорт программа для фл.
По резине, если на заправке качаешь, то там давление в,,барах,,, тебе надо 2,4-2.6 качать. ( Допускается до трёх). Резина будет тыщи 4 прикатыватся, потом поедет адекватно. В целом резина неплохая, не шумная, по снегу хорошо идёт. По трассе до 120 дорогу держит.
 


Один в один ситуация и резина такая же. Сделал развал схождение. Стало ощутимо лучше. Развал передних был +1 с салона. Это пиздец короче
 

romfdor

New member
это резина + гранта до этого на чём ездил ? ну сделай схождение если не поможет меняй авто или привыкай гранта для пенсионеров и пионеров но не для гонок
 
на соседской киа рио сам ездил, нордман 5,не шумит от слова СОВСЕМ.Вот и хз кого слушать и как выбрать.У меня ханкук,шум в педелах нормы.
 

tt4

New member
Зима 175/65 р14 тоже таскает,лето 185/55 р15 проблем нет,развал норм, лифтбек, как износится буду 185/60 р14 ставить,175 узковата.
 
Здравствуйте, тоже писал про эту проблему, но большинство никаких советов не дали кто-то посмеялся, но я добился своего, больше не кидает
 
Вообщем съездил на сход - развал. Кастор левого колеса был завышен на половину градуса от допустимого. Исправили, по ощущениям стало лучше, управляемость в пределах грантовской на зимней резине. Так что рекомендация для всех у кого новый авто - обязательно проверять развал - схождение! Всем спасибо за подсказки и комментарии!
 

Fafa Fafa

New member
по ощущениям или самовнушение?я просто на чирике ездил с разбитыми ромашками и то управление было лучше
 

Uni-Text

New member
На самарах управление получше будет чем у гранты. я сравниваю исключительно до сход развала и после. Так вот, до сход-развала машину моментально в левую сторону уводило, стоило только руль отпустить (на трассе сильно заметно), теперь же при отпускании руля машина держит прямую траекторию. Но из за особенностей направленной резины, после проезда некоторого расстояния имеется смещение вправо, приходится подруливать. Но сильного дискомфорта как было ранее не вызывает. Подруливание для гранты свойственно. Ну и конечно же быть может еще резина полностью не прикаталась, пробег всего 1000 км. Может быть еще попробую со сменой колёс поиграться. Главное что теперь за развал спокоен!
 

Сверху