Доброго Всем! Не закидайте тапками! Нужен совет- 16 клоп, 1,6, дыиила. Масло расход был ( на 1000 км 200гр ). Вскрыли, приговорили сальники клапанов

yerevanskaya

New member
ну не суди мастеров. Если нутромером прошли и цилиндры в допусках, то нафига точить? Вот поршнесую я бы поставил парой групп побольше.
Сейчас поршня работают на кольцах и не раз встречал поджирание масла после капиталки на обкатке. Даже там, где точили .
ТС- дай кольцам притереться. Не спеши делать трепанацию.
 


долго они по зеркалу будут приниматься. Ох и долго. А так да тысяч через 20 может и прекратится масложор.
 

Fafa Fafa

New member
200 грамм на 1000 км - нех было соваться.
ВАГи и Мерседесы со всякими корейцами по литру расходуют и это у них норма.
 
ну, тогда капремонт. Расточка с подгонкой к поршням. иИ будет счастье. Для 100 т. пробега норм расход. Ещё сотню можно было проехать с маслицем погущее.
 

weec

New member
По хорошему надо геометрию цилиндров смотреть. Если зазор цилиндр поршень более 10 соток то только расточка. Замена колец на лёгкой поршневой бессмысленна, так как поршни тоже изнашиваются. Без расточки можно попробовать подобрать поршни по категории, чтобы зазор стал 3-4 сотки. Но это только на свой страх и риск. Да и при условии что цилиндры не эллипсом и не конусом
 

n1kon

New member
а так себе чисто поршни с кольцами менял и всё нормально. Приору продал другу и он уже два года ездит и на расход масла не жалуется
 

addineTip

New member
по хорошему да. Кончено сейчас запчасти выросли в цене, но всё равно относительно не дорого
 

n1kon

New member
Дело в Поршневой. Пробег за сотку заменой колец проблему не устраниш. Тем более с облегчённой поршневой. В вашем варианте наверное надо капиталить мотор. Или замена Поршневой на новую только группой больше. Но это может не помочь.
 

Сверху