Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времяни суток. Заменили ГРМ, ПОМПУ, СВЕЧИ И АНТИФРИЗ, свечи открутились вообще легко, кто бы что не говорили, напоминаю пробег машины 102
тоже так подумаю. Можно было набор ГРМ gates купить, тоже самое и по дешевле было-бы. Но это мой первый опыт и посоветовал мне купить именно этот Оригинал набор "Лада" очень хороший человек.
Родная помпа тза турбо, а вам воткнул обычную 2108, помимо меньшей производительности она ещё и под другой профиль ремня грм, вы в каком колхозе обслуживали. А нет разглядел под ремень норм, а вот крыльчатка такая не ставиться давно.
я вот только что посмотрел обзоры как выглядят 8 кл. Помпы. Менять обратно не буду уж. В следующий раз проста куплю ТЗА помпу. Родная ТЗА стояло и она уже подтикала чуток.
Помпу конечно ты взял левак и на будущее никогда не берите помпы в фирменых упаковках, а что касаемо ремня то учитывая что огиринальная коробка, то судя по роликам там какой то шрот лежит. Вообше покупай комплектом гейтс помпу с ремнем и роликами. А так в целом не переживай мотор безвтык, но да температурой следи т.к. эта помпа редкостное г... мало того никто даже не щнает ее происзождения и как правило аластиковую крыльчатку на ней просто сорвет к чертям
как какое правило? Зачем так писать? Ни на одной помпе с пластиковой крыльчаткой, ее не срывало...езжу на переднеприводных тазах с 1998 года...бывает брак, согласен, но чтоб правило...эт вы погорячились...
вот именно таких помп сорваных за последние пол года я уже видел более 20 штук и именно из упаковок лада деталь. Все написаное лишь из собственного опыта, была еще одна такая, что ее не сорвало, но все ее платиковые лопасти сточились и раскрошились, а так если ввм повезет я только буду рад за вас.