дорогие Друзья! Наконец-то сбылась мечта спортовода, поставил 15е (284мм) тормозные диски. Всё как на бывшей ЛГС, скоба от 13ых и переходные

Bookvica

New member
Здравствуйте дорогие Друзья! Наконец-то сбылась мечта спортовода, поставил 15е (284мм) тормозные диски. Всё как на бывшей ЛГС, скоба от 13ых и переходные косточки. Пробег ныне 33500. Только приехал с Крыма, сделал ТО-2. В дороге очень сильно при торможении вибрировал руль. ТО-2 показало, что люфтов нет, колеса отбалансированы, осталось только одно - перегреты тормозные диски. Решил не ждать пробега в 70к, так как подбешивает. По итогу, при снятии (машина ноябрь 2020) сломал 3 из 4х направляющих (прикипели писец, и грели и отмачивали и отстукивали - без толку). Что не радует - площадь контакта колодки и диска процентов 80. 20%, те что ближе к центру диска - не задействованы. Вид конечно хорош. Теперь смогу тепловозы останавливать (шучу конечно). Диски наши АТС, зарекомендовали себя хорошо, стоят такие же на ниве. Надеюсь после прикатки тормозить будет чуть лучше, и тормозной путь составит 1м с любой скорости . Ну и фото соответственно). Комплектация Drive active. Теперь с круизом, небольшой шумкой и на ЛГС тормозх (только спереди). Всем добра и полного бака !

KZh78xbxO3s.jpg
 


Bookvica

New member
Если площадь контакта колодки и диска не изменилась, почему должно тормозить лучше?
 
Площадь контакта колодки больше влияет на теплоотведение, чем на эффективность торможения. "Повышение" эффективности торможения заключается в увеличенном рычаге в данном случае. Т е в удалении тормозных колодок от центра диска. Хотя, я если честно, сомневаюсь в супер пупер эффекте)
 
а зачем? Машина новая, до этого времени, тормоза устраивали. Сейчас, из-за биения при нажатии на педаль с высоких скоростей - решил сменить. А раз меняю, так и делаю сразу лучше.
 

DoM1n1K

New member
Нет 15й диск это 284мм, у нас стоят с завода 260мм или 14е и соответственно скобы под этот диск. А когда ставишь 15е, то используются скобы от 13х (помойму на 240мм диск), ставились на 8кл и карбюратор + переходные косточки. Это всё заводской вариант установки.
 
да, диск все равно ведь прижимается колесными болтами. Будет время и желание, попробую вывернуть. А так они ни на что не влияют, но только на удобство при установке колёс и всё.
 
ну, на бывшей калине на пробеге под 100 в сервисе тоже обломали эти направляйки, поставили диски без них, типа можно и так. На гранте 2020 гв норм у меня открутились, посадил их на высокотемпературную смазку.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
я не поленился и заранее попробовал стронуть с места направляющие и болты скобы. Если бы не пошли, то поехал бы в сервис менять.
 
А какая разница, в сервисе, или так, если сломаются. По калёнке, единственное сверлить не знаю чем. Да и геморно. До гаража доберусь, там попробую. Если нет, особо погоды не делает. Так только, для своего успокоения.
 

Igor Kolosov

New member
Если прям супер надо, то ставить суппорта от газели на 15е диски, вот тогда тормозить тормозить будет
 

Konstantin8

New member
в идеале да, но можно и штатный оставить, у нас даже продавались переходники под суппорта, причём сам суппорт от газели не намного дороже тазового
 

Сверху