дорогие Друзья! Наконец-то сбылась мечта спортовода, поставил 15е (284мм) тормозные диски. Всё как на бывшей ЛГС, скоба от 13ых и переходные

дело в том, что суппорт остаётся тот же. Меняется только скоба. А только волгосуппорты, без диска, наверное тысяч в 12-15 встанут, если брать целиком установочный комплект.
 


суппорта триалли брали по 2к за штуку вроде, диски от калины спорт, переходник и всё
 

Who am I?

New member
Честно, про триалли не знаю, но вот конкретно на Авито смотрел и в интернет магазинах, цены были - как описал выше.
 

imobi

New member
мой же комплект вышел в 9 тыс. с учётом доставки. За работу просят в среднем от 3 - 4 тыс.
 

Delini

New member
это где такие цены бешенные? У нас на газели дешевле диски поменять, на легковой там делов на 40 минут
 

Who am I?

New member
совершенству нет предела, но доработка тормозов с установкой ЗДТ к перечисленному выше, реально улучшает тормоза и ощущается сразу, после притирки колодок.
 

Bookvica

New member
ну я не знаю.... если бы дело было только в тормозах тогда да но это совершенство до предела доводить бесполезно
 

miheymoney

New member
15 диски+ скобы от 15-х тормозов и всё штатно, как на Гранта спорт. Максимальная эффективность почувствуется только при установке ЗДТ на 13.Если хотите сохранить ручник, то ставить фирмы Лукас. Там суппорта от Фольцваген- Ауди, только родной трос ручника подвергается небольшой доработке. На крайний случай, ЗДТ от спорт. >
 

BestVideop

New member
забыл написать, что сейчас цена на такой комплект здт (если брать новый) конский, от 30 и в гору. Не каждый может себе это позволить.
 

Mari-al

New member
не каждый, да, но то что зделал автор изобретая новый лисапед, результат не улучшил.
 

Be_to_do

New member
тогда не стоит вмешиваться в заводской вариант, либо бестолку остальное.
 

proplakat

New member
Вот это тормоза!

-ZimMkzm0Xc.jpg
 

Сверху