Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дорогие ребята. Гранта 20 год пробег 200000 км. Как лучше сделать: 1) откапиталить + поставить кондей = 100000р 2) Продать, добавить и купить уже с
в смысле запчасти 79000? "Оригинальные немецкие" они что ли? Вот совпадение, неделю назад делали моторы, 118 по запасным вышло 37тысяч, 127 - 46 тысяч... Это где такие цены, что аж 79????
только работы по расточке фрезейровке головки замены направляшек и клапана 16 штук вышли 18000
12000 грм с насосом
5000 сцепа
5000 обслужить гену замена шоколадки и двух подшипников
Поршня стк и кольца прима 7000
Заправка фриона так как при снятии двигателя он улетел 3000
Гидрики 16 штук 6000
И куча ещё мелочевок в виде прокладок лактайта полуколец вкладышей колпачков трос сцепления с вилкой честно не помню сколько..
А ещё форсунки 4000 так как родные после ультразвука 2 штуки ссали при 2 очках а две распылитель был очко.
Вот примерно что вспомнил.
P.S. собирался мотор не для продажи ставилось только хорошее качество. Вот и итог
ну кондер не трогал тоже он норм. А вот все остальное .. увы.. но 311000 пробег надо думать блин...
Вот и говорю 79 в итоге. Можно и дешевле конечно кольца не прима
Клапана не трогать гидрики тоже ..
Но как и сказал делал для себя... для работы
Если в машине всё идеально (кроме ДВС)...то лучше сделать кап. и ездить дальше. Не такая уж и старая...а что сейчас продают, да нах надо ...
На моей тоже пробег 215тыс., 19 год, как придёт время кап. ДВС, сделаю и дальше буду ездить.
А так, решать тебе.