Друзья, Есть один вопрос. Гранта 8 клоп люкс,куплена январь 19-ого, пробег 7 тыс. Масло 5-40 мотюль синтетика,фильтр манн. При запуске двигателя на

alex_b

New member
Друзья,всем привет! Есть один вопрос. Гранта 8 клоп люкс,куплена январь 19-ого, пробег 7 тыс. Масло 5-40 мотюль синтетика,фильтр манн. При запуске двигателя на холодную,примерно -6 или через 3 часа простоя,датчик давления масла горит секунды 2. Менял фильтра,ставил разных фирм,но все одно и то же. Если запускать после не долгого простоя,то гаснет сразу . Нормально это или нет ? Если нет, то в чем может быть причина? Была ВАЗ 21099,двигатель тот же, маслоприемник тот же,все то же самое,вот только датчик давления гас при прокрутке стартера, фильтр и масла те же.
По существу вопроса,господа. Заранее благодарю.
 


drawings

New member
Сейчас холоднее стало, масло гуще, я перестал заморачиваться. Вчера был на ТО, поставил фильтр mann, залил шеликс, сегодня завел так же пропищало
 

Denis Lobaev

New member
это не есть хорошо. Что бы такого не было нужно греть масло или держать машину в теплом гараже. А в минуса так и будет )
 

pawel3

New member
у меня машина в гараже стоит,там +6 всегда, но и при запуске в гараже то же самое.
 

Reco

New member
у меня тоже самое только поменял на ТО ноль, у дилера масло в двигателе на разливное шеликс 5w-40, на улице было тепло лампа сразу гасла, сейчас пошли холода пищит 2 сек. Я думаю ничего страшного смазка всё равно там есть на 2 секунды, Жора Ревазов на ютубе без масла 8 км. проехал на пятнашке https://youtu.be/XuvB9UCPv1k
 

VTB

New member
я тоже не стал забивать себе голову, тем более машина на гарантии
 

extreem

New member
потому что машина не всегда в гараже стоит . На улице минус 6
 

Konstantin8

New member
А что по существу сказать? Народ пишет что у них так-же. И у меня так же стало. А той зимой не было. Думаю фильтр дурит.
 

Sem Orlovskiy

New member
проблема в том,что все существующие,на данный момент,фильтра были мной испробованны. На всех фильтрах так . По этому и ломаю голову
 

Сверху