Друзья, Есть один вопрос. Гранта 8 клоп люкс,куплена январь 19-ого, пробег 7 тыс. Масло 5-40 мотюль синтетика,фильтр манн. При запуске двигателя на



xphost

New member
Такая же история, до замены масла не обращал внимания на лампу, как поменял и сразу она мне в глаза попала, пищит секунды 2, поменял 3 фильтра эффекта ноль, наверное так и должно быть, а ещё фильтра которые снимал чисто из любопытства на калину батину поставил, там лампа давления гаснет сразу. Возможно вся эта байда из за датчика давления масла, но его трогать я не стал
 

sportmen

New member
возможно. Где у нас датчик стоит? Почему его из строя вывела смена масла?
 
Ну то что он из строя вышел я не уверен, я просто да замены масла не задумывался о давлении, а стоит он справа на верху в головке над масленны фильтром, их бывает разрывает но там сразу примешь все в масле будет.
 
Я не утверждаю что ваше масло подделка, просто не видел тут записей типа налил масло Роснефть линейки Магнум и двигатель как то не так заработал или давления нету. Мотюль хорошее масло, но возможно вы залили не подходящее для наших ДВС и всё.
 
ну тогда могу поздравить, у вас масляный насос сломался на относительно новом авто. Масло же вы по любому возили на экспертизу и у вас есть заключение что оно идеально.
 

Exact

New member
Я в октябре залил матюль 5w30 и у меня тоже самое. Пробег 11000 и 16 кл. Я тоже стал замечать это.
 

joo

New member
я тут подумал,как считаете, может ли это быть слишком чувствительный датчик давления ?
 
Давление создается еще на прокрутке стартером, так что это ненормально, возможно маслопр емник не плотно прилегает
 

Сверху