Друзья,назрел ремонт ГБЦ замена мск регулировка клапанов. Тут,получается пррблема- проблема вот в чем кто говорит что клапана тоже нужно ГБЦ снимать и

Earl2k

New member
масло заливание в свечное отверстие. Компрессия полнеялась значит кольца нет,значит колпачки
 


Scamp

New member
если с маслом компрессия не поменялась. То это клапан прогорел. А мск ты так не проверишь ни когда. Да и через них много масла не сжирает.
 

WIN

New member
сколько компрессию показало без масла и с маслом. ????
 

Lenar

New member
Замер компресии с маслом только может показать на сколько плохо дело с поршневой не более.. Если компрессия с маслом повысилась то значит есть утечки через кольца...
 

Glaz24

New member
Тогда клапана менять и притерать в любом случае, может и направляющим клапанов хана, тогда замена колпачков не чего не даст.. Клапана в любом случае менять и притирать, там уже сифоны на таком пробеге давно
 

perlena

New member
- У меня маслло подъедает. - сказал ВАЗовод. - 100 грамм на 5000 км. Надо ГБЦ рмнт.
- А у меня всё в норме.- скзал БМВвод.- Всего лишь ллитр на 100 км. ВАЗ твой - ведро!
 

Сверху