Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Поставил масляный фильтр fram . Если ездить каждый день, то лампа давления быстро гаснет, если раз в неделю- лампа горит секунд 5-7!
позже отправлю видео с фильтроном, после поднятия цен на man только его и катаю, ставил синенький лада, Ливны, СТК, финвал, Феликс, ни один из них не удовлетворяет потребностям.
если пробег свыше 100000 км,то да, если до 100, тогда 5w40 нужно лить, масло хорошее, не везде его найдешь, его плюс, что он пользуется спросом на севере, -35 машина спокойно заводиться
давай подискутируем. 10w гуще согласен, но лижь на холодном запуске. На полностью прогретом моторе оно будет идентично 5w. При условии, что масла одного и того же производителя. А если ты хочешь добиться именно малого угара в масле, то тебе надо присмотреться ко 2 цифре на масле, такие как, w50, w60.
только тут будет вопрос? Скажет ли твой двигатель спасибо за такую сгущёнку в моторе. Если у тебя тем более 16рь, то это просто убийственно для него лить такую вязкость. Да и восьмиклопе щас уже тонкие масляные каналы.
очень хорошо, что на гранте 19 года стоит 87 л/с, который ставился ещё на 2110 2000х годов,в то время и масла такого не было, до этого калина была, 60000 откатал на таком же движке, Лукойл лил и был чистым и всё с ним было хорошо, это не иномарка, за масло не вижу смысл переплачивать