друзья. Такая беда, гранта 16 кл 2021 года. Удалили катализатор, как я понял просто выбили его оттуда, и начался сильный масложор, примерно литр на

ultrasparc

New member
если прошивку не менял, то поможет, естественно, ибо как может не помочь восстановление заводской конфигурации механизма.
 


тогда прошивку вместе с новым каталиком надо взад возвращать. Правда, все это имеет смысл, если масложор у тебя именно с каталиком связан, а не добавилась какая-то неисправность движка, просто совпавшая по времени с удалением катализатора...
 
ну до удаления за день смотрел масло на уровне было, после удаления через пару дней глянул и пзд, масла нет почти. Но вот что смущает, что сколько не разговаривал сколько не читал, ни у кого такого не было, как бы не вырезали катализатор...
 
"после удаления через пару дней глянул" - ну может ты на радостях тапку в пол давил эти пару дней, еще и с утра на непрогретом двигателе?
 

Jollyjumper

New member
Автор, ставь вставку идут уже с обманками, на прошлой машине тоже кат удалял только по причине забился не ехала от слова совсем. Поставил вставку проблем с масложором не было 50 ткм проехал потом продал, а так тоже тогда читал вроде на драйве что есть такой эффект с маслом если оставлять родную банку пустую.
 
У меня расход масла практически не изменился. Я поменял всю трассу (паук, резонатор и раздвоенный глушитель, всё от Стингер) и прошил под евро-2
 

wm7

New member
паук 2000, резонатор 3500+-, глушитель 3000 (не раздвоенный), за раздвоенный 7000. Но это прямотоки, будет шуметь. Можно купить короткий паук 4-2-1 и вместо катализатора вставить
 

Сверху