Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! Установил себе вот такую "безделушку" как многие говорят, но для меня полезная вещь, привык следить за двумя параметрами одновременно. Плюс
Если машина с кондером, то этот БК вообще не нужен. Все нужные параметры показываются и так. Если в пробке то включаете кондёр и охлаждаетесь с мотором вместе...
я его взял из-за показания литров в баке) Очень удобно в поездках, чтобы не "до полного", а литрами заправлять.
Плюс на приборке когда выставляешь круиз, то ничего невозможно посмотреть, а так хоть температуру глянуть можно)
Я тоже такой же поставил, с самого начала эксплуатации. Температуру срабатывания вентилятора выставил 93 градуса. Машина новая, только обкатку прошла, летом, да на малых скоростях (по городу) греется.
Всё правильно сделал, что понизил температуру срабатывания. Не слушай никого.
Так то смешно про температуру, было 102 поставил 98. ЧТО ВАМ ТАМ ВСЕМ КАЖЕТЬСЯ ЧТО МНОГО, вы не представляете, что такое горячие моторы и на сколько там стоят термостаты. И да температура масла в пробке с вкл вентилятором будет ниже чем при 130 по трассе, спросите у тех у кого датчик температуры масла стоит в авто.