Думаю покупать гранту фл седан, подскажите у кого минимальная комплектация Стандарт. Удобно ли в городе без усилителя руля, резкие перестроения, дворы



sleeper

New member
Бери классик, хоть с усилителем будет. Но лучше оптиму взять, там и кондей есть и обогрев зеркал хотя бы
 
А кто нибудь жаловался о том что тяжело руль без ЭУР крутить? Нет. Жалобы на поломку? Нет, так как там по сути и ломаться нечему. А вот про глюки и отказы ЭУРа частенько посты появляются.
 

Scamp

New member
Женщине наверно нужен усилитель,мужчина если хоть чуть соображает что и как в машине усилитель для такой маленькой легкой машины...я б легко без него. А вот 16кл мотор,подогрев сидений и птф очень нужны. Удивительно но очень мне нравится парктроник - сейчас кругом торговые центры с их парковками,назад сдавать в суете и движне ой как помогает,даже прям не раз спасал меня,пешеходы там краев не видят порой
 

Delo107

New member
мне кажется по центру одной рукой рулить без усилка не очень будет, постоянно же переключаться надо
 

Lenar

New member
мое мнение что усилитель в моей машине как раз излишнее. А все остальное от люкса как раз необходимое и нужное
 
бери на что хватит. Только всеж лучше добавить при покупке чем потом постоянно тюнить как делают многие. С завода все опции дешевле и лишних нет - это просто мое мнение,у меня их две - бомж и люкс
 

awtech

New member
незнаю, "выросла" на семействе "08-15" с детства, так для меня нормально крутиться руль и без усилителя. Сейчас на новой стоит ЭУР, так вообще пушинка.
 

unFair

New member
извините меня,я образно,признаю есть немало женщин управляющих авто лучше мужчин. Например я больше всего опасаюсь и ненавижу мужчин в кепочке,самые опасные
 

Aлексей

New member
вот точный совет по поводу опций!!! Только я люкс посчитала слишком избыточным, взяла клаб. Сняла бы только задний дворник(лифтбэк), а остальное оставила.
 

Mystik

New member
да,лифт кстати больше всех похож на современный авто,иномарку. У меня универсал но мне это нужно
 

Bazalte

New member
да понятно что образно! А боятся тех надо, кто в капюшоне, они с боков нихрена не видят! Натянут на голову, будто мозги простудить боятся, а судя по тому что натянули, их там нет мне кажется.
 
По поводу усилка вообще не заморачиваюсь, особенно во время езды - вообще никаких проблем, на месте руль не кручу особо, чуть трогаться начинает-тогда выкручиваю. Больше из-за стеклоподъёмников парюсь)
 
вот этому меня отец с детства учил! Пока машина стоит, нефиг руль крутить, надо хоть чуть чуть начать движение. До сих пор это в привычке, с остановкой машины и руль переставать крутить.
 

Сверху