Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю с каким двигателем взять гранту фл с 8кл или 16кл,разница в цене 15тыс, какие недостатки и приемущества у 8кл и 16кл
8 клапанные раньше брали, потому что не гнуло клапана, 10 ки, Самары, калины. Потом они этот двигатель доработали и поставили облегчённую шпг, клапана стало загибать, теперь с завода стали ставить поршня с проточками, и по сути что 8 что 16 клапана не гнет. Если с точки зрения современности то 16 более современный агрегат, тише работает и по всем показаниям он лучше 8 клапанного. 8 клапанный он же самый простой как технически так и в обслуживании он проще и дешевле.
потому что тут многие кричат что 8кл едет так же, а то и лучше чем 16кл.
Хотя сравнивают 124-126 моторы.
Многие жалеют что купили 8кл, но этого никогда не признают.
Кому как... А мне 16 клапанный мотор 106 "лошадей"лучше и в городе и на трассе. Есть с чем сравнить. Была Гранта 13 года 87 л.с. чиповал. Но этот матор на мой взгляд гораздо лучше. С Казани до Зеленодольска расход составил 5.5 на 4 передачи при 80км/ч.
Если тебя интересует,
Нормальная езда, летом с кондером.
16кл реально не чувствует включение его.
Ест меньше, работает тише
Тянет лучше что в городе, что на трассе вообще идеально.
3 поставил, и она ушла.
8кл, уже старый агрегат, если тебе хочется регулировать клапана раз в 15к, бери 8кл)
А если хочешь ездить и менять масло и не парится, 16кл.
8кл можно ослинную мочу лить в двиг, а 16кл уже понежнее.