Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю с каким двигателем взять гранту фл с 8кл или 16кл,разница в цене 15тыс, какие недостатки и приемущества у 8кл и 16кл
я купил 16кл
8кл даже не рассматривал.
Ниразу не жалею.
Когда надо где-то ускорится, даже в пол не давлю.
Вчера ездил с кандишкой до моря и обратно 100км.
На 5 до 60 снижали, когда пробочка была
Потом с 5 же спокойно легкого касаниы хватало ускорится.
И это с кондером.
я, наверное, пас, хоть и являюсь ярым участником в этих "баталиях" на стороне 16кл. Просто надоело уже: каждый раз одно и то же... "Этих" не переубедить с их "верой" в свои восмиклопы. Упёрты до оФуения. У "них" 8кл- идеал (просто на других, в частности на 127-ом никогда не ездили).
Оба моторы хороши... НО! всё ж 16 кл. вкуснее. У него лишь два "косячка": Налог побольше и трудоёмкость ремонта. С учётом того,что (при нормальном уходе) движок отходит БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! не менее 150тыщ, вторым недостатком можно пренебречь. Зато его не колбасит на холостых, он эластичен, нет гемора с регулировкой клапанов, на чуть-чуть, но он всё же экономичней, на порядок тише работает, отзывчив на педаль газа, ну и, как ни как, 106 ЛС... И не верь распространённым байкам, что 8кл. лучше тянет на низах. Это укоренённое заблуждение. Этим страдали 124/126 16кл. моторы, с которыми ПОСТОЯННО сравнивают 8кл. Новый 127-мой мотор лишён этого недостатка и прёт во всём диапазоне оборотов (начиная с холостых), не хуже, а ЛУЧШЕ, чем 8кл. Поэтому- рекомендую 16кл.