Два дня на морозе простояла,пропало давления масла, замерз картер.Пришлось буксировать в гараж к буржуйке

Два дня на морозе простояла,пропало давления масла, замерз картер.Пришлось буксировать в гараж к буржуйке.
 


osbez

New member
да там масло особо роли не играет, у меня крайних два месяца короткие поездки, конденсат.
 

pavlov_sp

New member
если при таком морозе замерзает-то масло левое. Меняй срочно.
 

Booba

New member
убеждать не буду-сам вывод делай,но, извини -если масло при -22 замерзает -то оно говно.Не,верь,не будет в поддоне конденсата, столько,что бы его насос не прокачал.Белый налёт на крышке и на щупу будет и всё.Да,лампочка может секунд 10попищит,и то если 10w40,при -22 5w40 даже не почувствует.....
 

Bop$yH

New member
тут уже столько с,,фирменных азс" замёрзло.....азс может и фирменное,а продавец то обычный....
 
у меня 2машины в одной 10w40 Лукойл,в другой 5w30 Киа, ещё и гранта вот появилась так за 15лет никогда поддон не замерзал от конденсата ни на одной из них даже при -29 (гранту не считаю-1зима) .Покупал масло в обычном магазине би би.Поездки по городу короткие
 

as2d

New member
2 тачки на лукойле масло в одной точке всегда беру. Канистру паль я уже видел, оригу отличу
 
ну не знаю,моё мнение паль подсунули.Столько конденсата не наберётся.У меня самого короткие поездки -такое видел 1раз в реале, тоже Лукойл,там так замерз,что у брата на классике трубка маслозаборника лопнула, причем свеже заменёное масло,которое ещё не ездило....
 

apokalipsis

New member
Лукойл трудно потделать, там сама итекетка впаена в пластик и есть пломбы пресса, крышка с про резиновыми вставками. Паль кстати идет с обычной этикеткой и с пластиковыми вставками.
 

SERG85

New member
Бывает.вода попала..конденсат..или масло не то -подсолнечное,или сливочное))
 

Сверху