Два дня на морозе простояла,пропало давления масла, замерз картер.Пришлось буксировать в гараж к буржуйке



Не только конденсат в мороз еще и иней внутри картера на блоке и коленвале, при запуске он тает и в воду превращается, частое явление на 8 клопах замерзает маслоприемник так как хуже вода выпаривается
 
все верно, люди упираются, говорят что не может быть, а тут обычная физика, верх движка теплый- низ холодный, итог конденсат. а масло на морозе, если посмотреть в канистре чистое не замёрзшее.
 

torg33

New member
откуда иней?у нас в камерах дюраль 10мм на -60 не промерзает во внутрь,в картере масло 3л как он там возьмется.только из воздуха на холодный двигатель и из бензина при холодном двигателе,при запуске влага в масло пропадает и всё -нет другого пути .Но ее очень мало,да, со временем накапливается и налет белый,но не так,что бы в кусок льда превратиться.Масло хрень,без вариантов.Только сегодня изделие смотрели-после -60 8ч в камере.с наружи 8мм льда -никакого конденсата внутри . Материал корпуса дюраль в максимальном сечении около 10мм в минимальном около 6.
 
Вот снятый поддон в мороз, вот как выглядит коленвал

MDDzll7ROyw.jpg
 
значит постоял он со снятым поддоном в холодном гараже.Я пока сам не увижу -не поверю.За 15лет ни разу не замерзал и случаев не знаю,а морозы тоже бывают.А вот брат купил масло,поменял утром лёд....это видел.
 

Lastofhacker

New member
Да и сейчас с 6 числа за -20 морозы вкл сегодняшее, утро машина на улице и 2107 и гранта и ничего,ну кроме белого налёта....
 

Сверху