Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель 11182 новый 90л.с. столкнулся с такой проблемой выбивает заглушку распредвала на головке блока цилиндров. Может кто - то тоже сталкнулся с
не так страшен карбюратор, как о нём твердит Наиль Порошин. Карбюратор - прибор примитивный: два винта и ускорительный насос - вся регулировка. А при наличии тахометра и стробоскопа любой отрегулирует за 5 минут.
Наиль блогер, да и Вы видимо имеете о карбюраторах далекое представление. Карбюратор может собрать каждый, а чтоб он идеально работал единицы. И этих людей все меньше.
ну, да.... лет 40 я с ними коноёбился. Начиная с мопеда-мотоцикла и заканчивая двухкамерными (москвичи-жигулли-УАЗы). Ничего там сверхзаумного нет, если знать про мелкие отверстия переходной системы.
Сырой двигатель. Намучаются с ним владельцы, которые его при пробеге 80 тыщ будут покупать.
( Чем новее тем хуже)
Двигатель задуман как мало оборотистый ( распредвал из железа сделан, раньше чугун использовался или сплав углеродистого железа ).
Чуть газу дал и нет двигателя, все затычки сразу повылетают
На таётах и крузаках за 10 лимонов такая же вата, чуть газа дал или двигатель или турбина наперегонки вперёд машины летят
Всем спасибо за помощь проблема устранена льдом покрылся шланг, который выходит с клапанной крышки . Лед оказался в соединении этого шланга с гофрой, которая идет от воздухана.