Двигатель 11182 новый 90л.с. столкнулся с такой проблемой выбивает заглушку распредвала на головке блока цилиндров. Может кто - то тоже сталкнулся с

не так страшен карбюратор, как о нём твердит Наиль Порошин. Карбюратор - прибор примитивный: два винта и ускорительный насос - вся регулировка. А при наличии тахометра и стробоскопа любой отрегулирует за 5 минут.
 


Наиль блогер, да и Вы видимо имеете о карбюраторах далекое представление. Карбюратор может собрать каждый, а чтоб он идеально работал единицы. И этих людей все меньше.
 

Jollyjumper

New member
ну, да.... лет 40 я с ними коноёбился. Начиная с мопеда-мотоцикла и заканчивая двухкамерными (москвичи-жигулли-УАЗы). Ничего там сверхзаумного нет, если знать про мелкие отверстия переходной системы.
 

Remark

New member
Ее прямо выплевывает? Тогда только один вариант: конденсат в вентиляции картера. Проверить толстый шланг перед дросселем и тонкий к дросселю.
 

ilarin

New member
Интересно глянуть пациента жду не дождусь что там за чудо навертели думаю годик и понесут в утиль.
 

Sansey

New member
Сырой двигатель. Намучаются с ним владельцы, которые его при пробеге 80 тыщ будут покупать.
( Чем новее тем хуже)
Двигатель задуман как мало оборотистый ( распредвал из железа сделан, раньше чугун использовался или сплав углеродистого железа ).
Чуть газу дал и нет двигателя, все затычки сразу повылетают
На таётах и крузаках за 10 лимонов такая же вата, чуть газа дал или двигатель или турбина наперегонки вперёд машины летят
 

sleeper

New member
Всем спасибо за помощь проблема устранена льдом покрылся шланг, который выходит с клапанной крышки . Лед оказался в соединении этого шланга с гофрой, которая идет от воздухана.

SX8gOvDDyZw.jpg
 

Сверху