Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
для того чтоб такого как ты не снести задним ходом,пока кого нить не собьешь не узнаешь для чего это делается,это комфорт прежде всего,при движении задним ходом
пиздец... Тупая логика... Люди!... Очнитесь!!!.это не фара, не лампочка... Это сигнал;... Если бы задний свет был актуален, то инженеры бы придумали фары заднего хода... СВЕТОВОЙ СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА ПОВТОРЯЮ... а не фара освещения заднего хода... По ходу народ перестал различать различие... И это изменение конструкции автомобиля... На американских Крейслера х вообще одни красные фонари...
Что касаемо использования только одной лампы для заднего хода и противотуманного фонаря. Так это ни в коем случае не связанно с экономией на комплектующие, и некомпетентностью конструкторов. Одна лампа заднего ПТФ объясняется тем что, при движении в туманную погоду две горящих лампы будут вводить в заблуждение водителя позади. Водитель может просто перепутать эти лампы со стоп сигналами, и это может привести к аварийной ситуации.
С фонарями заднего хода ситуация аналогичная. Инженеры доказали, что одной лампы заднего хода будет вполне хватать, для освещения и обеспечения безопасности на дорогах.
На некоторых же автомобилях для симметрии делается так. Задний ход автомобиля обозначается двумя лампами на задних фарах, а противотуманный фонарь расположен в нижней центральной части бампера. Это решение придает автомобилю спортивности.
вот именно )когда лампочки с обоих сторон,это намного безопаснее чтоб одна маленькая с права,во первых не видно не хера с права если очень темно,во вторых тебе комфортнее,ты же не всегда задним ходом везде ездишь,согласен слишком яркие тоже не то,но все таки лучше ярко чем нехера не видно )