Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДВС! Товарищи! Почистил я сегодня дроссельную заслонку! Сделал адаптацию, затем проехал на второй передаче от 4000-1000 торможение двигателем 6 раз за
Никакая адаптация там нах не нужна)) сколько раз разбирал..даже акум не отключал...поставил, завел и поехал.
Даже при установке нового дросселя просто запускаешь и едешь....все норм работает и никаких проблем.
Ты же не занимаешься этой дрочкой с адаптацией после каждого отключения акб?))
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60…90 °С);
разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
Да хуйня это вся ваша адаптация.Снимаешь,брызгаешь очистителем карбюратора,вытераешь тряпкой,ставишь и едешь как хочешь.И нихера никогда ничего не будет.Что за тормоз придумал такую адаптацию.