ДВС! Товарищи! Почистил я сегодня дроссельную заслонку! Сделал адаптацию, затем проехал на второй передаче от 4000-1000 торможение двигателем 6 раз за



Melnishin

New member
У нас подогрев дросселя есть? Антифризные трубки подходят туды?
 

Gremmolpo

New member
Никакая адаптация там нах не нужна)) сколько раз разбирал..даже акум не отключал...поставил, завел и поехал.
Даже при установке нового дросселя просто запускаешь и едешь....все норм работает и никаких проблем.
Ты же не занимаешься этой дрочкой с адаптацией после каждого отключения акб?))
 

n1kon

New member
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60…90 °С);
разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
 

Patri0t

New member
адаптация заслонки вкл зажигание подождать пока откалибрует, там слышно и все....
 
72000,тоже сделал профилактику.

LzSbm2pjx1Y.jpg
 
Да хуйня это вся ваша адаптация.Снимаешь,брызгаешь очистителем карбюратора,вытераешь тряпкой,ставишь и едешь как хочешь.И нихера никогда ничего не будет.Что за тормоз придумал такую адаптацию.
 

Сверху