Эпопея завершена. Негодный датчик испарителя, повело заслонку закрывающую горячий обдув, сначала сделал заслонку, упало с 20 до 15 градусов, потом

addineTip

New member
Эпопея завершена.
Негодный датчик испарителя, повело заслонку закрывающую горячий обдув, сначала сделал заслонку, упало с 20 до 15 градусов, потом поменял датчик, и упало с 15 до 9. 2 скорость вентилятора,теперь я узнаю кондер. Можно и до 7-5 догнать, но я заебался.

3S9REAUpnqs.jpg
 


k4kreesh

New member
в испарителе, очень глубоко и нужно разобрать половину торпедо)
 
эти полики лучше. У нано очень много минусов,мороза боятся, легкие и на липучке, мусор всегда из за этого рассыпается, нано выкинул, эти резиновые поставил, и мусор хорошо удерживают, и лучше выглядят и мороза не боятся
 

Mishelin

New member
гдето на драйве была статья про датчик испарителя чувак менял там элементы чтоб цыкл включения компрессора был дольше он добился 2 С, но тоже разбирал многое чтоб добратся я было тоже хотел заморочится но съездил к офицыалам долил 130 грам и стало 5 С меня в полне устроило и не стал заморачиватся и вот уже 3 год полет нормальный
 
да, там еще такой нюанс непонятный лично для меня, я не понимаю для чего так жестко циклит компрессор, он считай каждые 40 секунд включается и выключается, это по идее не нормально, он должен один раз включится и не выключатся, а ТРВ регулирует подачу фреона,что бы испаритель не замерз. Я позже напишу еще один пост со всеми нюансами, там очень много странных вещей)
 

And90

New member
со временем и всех ее поведет, печка дует,на входе воздух горячий черезмерно, а вот как исправил трудно объяснить, там с тросом мудрил,втулку сделал, что бы трос сильнее прижимал заслонку и тем самым выпрямлял ее
 

Сверху