Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это паровоз какой-то. Месяца полтора назад писал про дым при температуре 95-102 градуса. Машина проехала всего 20 000. Ей ещё года нет!!! Стоишь
Это просто канденсат. Не думали? В пробке долго стоишь при низких температурах он и скапливается, а потом попадая на горячие части испарчется. У меня так же. Понюхай этот пар. Если бы было мало то воняло бы прям и антифриз тоже. Такая же хрен у меня. Погазовал, пошел понюхал у глушителя вот просто пахнет испарившейся водой. Или руку прислони этот пар конденсируется тебе на руку. Антифриз и масло все равно будут жирными
ну я тебе говорю. Во первых когда погазуешь дымить перестает, если предположить что это масло или антифриз то такого быть не может. Во вторых он не пахнет почти. В третьих на оптиме видел тоже клубы дыма когда стоял за ним в макавто.
они могли просто слететь, как вариант, а могли изначально быть с браком...все может быть это как вариант...меняйте компрессию для начала, чтоб исключить кольца и клапана
как правило, при высоких температурах чаще всего возникает детонация, а вот с чем она связана может быть масса факторов... В первую очередь всегда винят бензин, если виновник не он, то нужно копать уже глубже. Будут ссылаться на то что бензин гавно, пусть берут пробу и анализируют! Они любят ссылаться на всех и вся потому что, лишь бы не признать своей вины... Бензин надеюсь залит 95 у вас? А вообще, раз столько проблем всплывает с ней у вас, расторгайте с ними договор куплепродажи... Пусть либо деньги возвращают, либо меняют автомобиль... Это не дело, купить новый и мучаться с ним с самого начала... Вы уже не первый с таким диагнозом. И никому по сей день так ничего с этим и не решили... Так что хрен его знает на сколько это затянется, возможно так ничего и не смогут сделать... Так что подумайте