Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ещё раз всем повторяю!!!... Ни че не ломается, не скрипит, не свистит, не стучит и так далее...не ржавеет, колхозом не занимаюсь... Тупо езжу... За
снос от бокового ветра относится больше к высокому клиренсу. Вообще лифтбек более стабилен на трассе. Был у меня седан, не понравился. Ещё чуть стабильнее вёл хечбек. Особенно касается поворотов.
Каким боком. Она исправляет ошибки водителя. На Гранте она довольно деликатно вмешивается. На ровной дороге особых проблем нет.Обычно от ветра стаскивает в колею.
Пересел с форд Мондео 4 седан 2.3 АКПП 160 л.с.2010 г.
на новую гранту лифтбек 8кл. 1.6 л.
Ощущения кайфовые, быстрая экономичная манёвреная клиренс радует в то время как форд меня просто задолбал из минусов
Проводка (коса) багажника рвётся,её наращивашь,контакты постоянно теряются,компьютер пишит постоянно оповещает открыт багажник,не горит стопы сигналы,Абс датчики постоянно горят ничего с ними не сделаешь,потом насос гур на Мондео на всех воет постоянно при чем даже замена Гура на новый не даёт никакой гарантии что вой уйдёт,рейка течёт всегда,бензин просто жрёт вёдрами,но и масло постоянно ест,от замены до замены раз в 7 тысяч км .литра 2 съедает,запчасти оригинал не укупишь,если только аналоги китай,и то постоянно ждать искать,на вскидку в бензобаке модуль с бензонасосом и фильтрами очистки 35 000.оригинал,бачёк для заливки масла гур пластиковый с фильтром сеточкой 5 000.так что мне есть с чем сравнивать,и кто там кричит что лучше иномарка 10-15 лет чем новая гранта Вам прийдётся испокойть свои фантазии.