Если честно достало уже это биение руля от 100 до 130 км/ч. На прошлой калине 2 универсал до 140 тыс. км менял только масло, грм и акб. Эксплуатировал

Если честно достало уже это биение руля от 100 до 130 км/ч.
На прошлой калине 2 универсал до 140 тыс. км менял только масло, грм и акб. Эксплуатировал 90 % на грунтовых разбитых дорогах. К чему привело...
Задний левый ступичный, колесо уже люфтило даже не поддомкрачивая авто. Передний левый ступичный чуть меньше, но тоже в ужасном состоянии. Порваны пыльники на обеих гранатах наружных, причём дырки такие что пачку сигарет можно просунуть. Соответственно гранаты обе в хлам. Шаровые и рулевые - в хлам. Стойки вытекли ещё на 95 тыс.км. Опорные люфтили. Стойки стабилизатора - на помойку. Колёсные диски штампованные гнутые. Резина лысая, кривая, клееная неоднократно. Потом уже просто камеру в них засунул. Карданчик на рулевом валу раскрутился и стучал. И ещё много чего, но никакой вибрации! Никакого биения на руле во всем скоростном диапазоне не было ни разу.
 


sonara

New member
Кто-то писал, что проблема была в сухих шрузах. Свои вскрывал, реально смазки мало.
 
Калина была крепкая, у меня была малина брал не новую с рук за срок эксплуатации менял расходники и так по мелочи вообщем машиной был доволен.
 
новая калина была. 1,4, кондей, люкс. 2008 г. Постоянный гемморой с печкой (завоздушивание), стук поршней с 10.000 км, вой коробаса неимоверный. В остальном годный авто
 

soccerrooney

New member
Значит такая попалась не удачная, завоздушивание печки лечиться легко термостат от Гранаты, а на счет поршней сказать не могу у меня была 2011 года, 1.6 8 клп. Общий пробег был 160 тысяч двигун был зверь масло жора не было, а коробас работал в разы тише, потому что был на кулисе, а тросики все так воют я как-то сильно на это внимания не обращаю.
 

Anton495

New member
> > > > Мля я не пойму как смазка в шрусе влияет на биение? Как Карл? Там что шрус за счёт смазки что ли держится? Хватит бред писать никакая смазка не уберёт никакое биение, если я по тюбику в каждую гранату навалю у меня что как паровоз по рельсам машина поедет без взяких вибраций итп, может подвеска мягче станет? Народ не пишите бред, один высрал тут это и все подхватили мол мало смазки вибрация, наложишь она заполнит зазоры и все гуд > > > > > > > > >
 

trinity

New member
а я оригинальные диски 15 от люкса заказала. Резину новую ёку. Думали, что это из за 14 колес
 
может резина яйцом. Есть при прокручивании колеса перепад в пару милиметров. Но думаю не в этом дело. Думаю схождение или кастор .
 
мы после приезда из салона. Поехали сразу на шинку. Сняли все 4 колеса на балансировку. Конечно, добавили грузы. Но главное. Колесо на ступице не держится. Ну всмысле, откручиваешь болты и колеса просто само, бац и выпадает. и когда надето без болтов. Прям хороший такой люфт. Сильно болтается диск на ступице. Руки отпускаешь, колесо падает. Я удивилась, потому что, на иномарках, прям выбивать из ступицы приходиться. А тут такое
 

leti

New member
Я заметил от ветра зависит вибрация. Где посадка она исчезает а на открытых участках появляется. Может схождение компасирует.
 

ssvapp

New member
схождение влияет только на то что машину ведёт в сторону и то что резину поджирает, все биения из-за колёс
 

Сверху