Денис Волчков
New member
Если честно достало уже это биение руля от 100 до 130 км/ч.
На прошлой калине 2 универсал до 140 тыс. км менял только масло, грм и акб. Эксплуатировал 90 % на грунтовых разбитых дорогах. К чему привело...
Задний левый ступичный, колесо уже люфтило даже не поддомкрачивая авто. Передний левый ступичный чуть меньше, но тоже в ужасном состоянии. Порваны пыльники на обеих гранатах наружных, причём дырки такие что пачку сигарет можно просунуть. Соответственно гранаты обе в хлам. Шаровые и рулевые - в хлам. Стойки вытекли ещё на 95 тыс.км. Опорные люфтили. Стойки стабилизатора - на помойку. Колёсные диски штампованные гнутые. Резина лысая, кривая, клееная неоднократно. Потом уже просто камеру в них засунул. Карданчик на рулевом валу раскрутился и стучал. И ещё много чего, но никакой вибрации! Никакого биения на руле во всем скоростном диапазоне не было ни разу.
На прошлой калине 2 универсал до 140 тыс. км менял только масло, грм и акб. Эксплуатировал 90 % на грунтовых разбитых дорогах. К чему привело...
Задний левый ступичный, колесо уже люфтило даже не поддомкрачивая авто. Передний левый ступичный чуть меньше, но тоже в ужасном состоянии. Порваны пыльники на обеих гранатах наружных, причём дырки такие что пачку сигарет можно просунуть. Соответственно гранаты обе в хлам. Шаровые и рулевые - в хлам. Стойки вытекли ещё на 95 тыс.км. Опорные люфтили. Стойки стабилизатора - на помойку. Колёсные диски штампованные гнутые. Резина лысая, кривая, клееная неоднократно. Потом уже просто камеру в них засунул. Карданчик на рулевом валу раскрутился и стучал. И ещё много чего, но никакой вибрации! Никакого биения на руле во всем скоростном диапазоне не было ни разу.