Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если у вас есть сомнения покупать/ездить с салона на Кама Грант, развею их. Не покупать! Продавать сразу с новья и покупать хорошую резину! На старых
а куда больше то? На обычных дорогах для легковух как раз 90 разрешённая максималка... Или вам надо лететь так, чтобы сопли через уши выдувало? В городе у меня вообще средняя 27 показывает...
каждый выбирает сам стиль вождения. Если у меня бьет в руль при технической возможности автомобиля ехать 120 км/ч - это не есть норма. И не нужно переубеждать, что если на 90 км/ч не бьет, то езди так. Я поверил в наш автопром и взял новый авто, вместо корейцев на вторичке за те же деньги. И что я должен, мириться с этим?
У бати так же эта кама стояла, постоянно по трассе ездит, уже тыс 30 на ней откатал, пока без нареканий. как забрали сразу на шинку, перебалансировали норм и погнал
Кама всегда была и остается надежной, прочной резиной для повседневной гражданской езды. Если надо участвовать в экстриме, конечно нужна другая резина, никто и не спорит. До 120 км/час по трассе ходит вполне нормально, шума лишнего нет, по сцеплению с дорогой тоже проблем не замечал.
Меня всегда удивляла её крепость на пробой и удар, но мне таки удалось как-то налететь на ремонт дороги на межгороде, прямо порвал покрышку об острый край ямы, так тут же в первой же деревне докупил такую же, цена на неё всегда доступная, и тут же в шиномонтажке мне её переобули.
Категоричность обычно является признаком ограниченности. Если новая резина после покупки была в порядке, а после началось биение, то скорее всего где-то между этими событиями был удар, или бордюр цепанул, а от этого и соответствующих последствий ни одна шина не застрахована.
скажем так, есть некоторые статистические данные. Есть понимание причины и следствия, а так же причинно-следственных связей. Я же не в обиду вам пишу, просто есть вещи, на которые в силу разных причин мы не всегда обращаем внимание, и объять необъятное невозможно, каждый занимается своим. Я продажей шин, эти у нас продаются в том числе, хорошо продаются, нареканий не более чем по любым другим.
они продаются, потому что самые дешевые. А не потому что резина бомба. Люди покупают, а потом ездят с вибрацией, считая, что полет нормальный, хотя у Хьюстона проблемы
при этом вы предположли то, чего не было. 2000 км по трассе наезжено. Ни ударов, ни ям. Просто в один момент машину тряяти и тянуть начало. Приехал на шиномонтаж. На станке сразу показало, что она прыгает. Купил NEXEN корейский, 160 км/ч хоть бы что-то дернулось и повело куда-то…
цена в том числе является фактором способствующим продажам. Но проблем с вибрацией по ним нет, если они установлены на нормальные ровные диски. То что потом что-то у кого-то бывает, так и с премиальными шинами таких историй сколько угодно.
смотреть нужно, хотя бы видео или фотографии, ставить диагноз только со слов владельца можно только предварительный. Проблема была с одним колесом, так ведь? Нексeн хорошие тоже шины, но это не значит, что с ними ничего не случается, точно так же всякое бывает, в любом случае шины по осени считают.
резина никому ничего не должна, компенсируется балансировкой, если неровность достаточно существенная то диски нужно править, а некоторые сэкономив на этом потом грешат на шины. Резина же предмет эластичный, повторяет форму и изгибы диска, но как-то конечно сглаживает, но всему есть предел.