Если у вас есть сомнения покупать/ездить с салона на Кама Грант, развею их. Не покупать! Продавать сразу с новья и покупать хорошую резину! На старых

mopss

New member
а куда больше то? На обычных дорогах для легковух как раз 90 разрешённая максималка... Или вам надо лететь так, чтобы сопли через уши выдувало? В городе у меня вообще средняя 27 показывает...
 


Windoz

New member
у меня в основном трасса, почему бы не дать машине под жопу, если технически такая возможность есть
 

Rml

New member
ну а почему бы не выстрелить из пистолета на людях, если такая техническая возможность есть?
 

sonara

New member
каждый выбирает сам стиль вождения. Если у меня бьет в руль при технической возможности автомобиля ехать 120 км/ч - это не есть норма. И не нужно переубеждать, что если на 90 км/ч не бьет, то езди так. Я поверил в наш автопром и взял новый авто, вместо корейцев на вторичке за те же деньги. И что я должен, мириться с этим?
 

tinkle

New member
ну, тогда примите мои искренние пожелания - побольше вам встреч в пути с продавцами палочек... Может, ездить научитесь...
 

Bogdan_rupor

New member
У бати так же эта кама стояла, постоянно по трассе ездит, уже тыс 30 на ней откатал, пока без нареканий. как забрали сразу на шинку, перебалансировали норм и погнал
 
Кама всегда была и остается надежной, прочной резиной для повседневной гражданской езды. Если надо участвовать в экстриме, конечно нужна другая резина, никто и не спорит. До 120 км/час по трассе ходит вполне нормально, шума лишнего нет, по сцеплению с дорогой тоже проблем не замечал.
 

Antoshka

New member
Меня всегда удивляла её крепость на пробой и удар, но мне таки удалось как-то налететь на ремонт дороги на межгороде, прямо порвал покрышку об острый край ямы, так тут же в первой же деревне докупил такую же, цена на неё всегда доступная, и тут же в шиномонтажке мне её переобули.
 

lucker

New member
Категоричность обычно является признаком ограниченности. Если новая резина после покупки была в порядке, а после началось биение, то скорее всего где-то между этими событиями был удар, или бордюр цепанул, а от этого и соответствующих последствий ни одна шина не застрахована.
 

ilarin

New member
скажем так, есть некоторые статистические данные. Есть понимание причины и следствия, а так же причинно-следственных связей. Я же не в обиду вам пишу, просто есть вещи, на которые в силу разных причин мы не всегда обращаем внимание, и объять необъятное невозможно, каждый занимается своим. Я продажей шин, эти у нас продаются в том числе, хорошо продаются, нареканий не более чем по любым другим.
 

To_OL

New member
они продаются, потому что самые дешевые. А не потому что резина бомба. Люди покупают, а потом ездят с вибрацией, считая, что полет нормальный, хотя у Хьюстона проблемы
 

DNCENTER.RU

New member
при этом вы предположли то, чего не было. 2000 км по трассе наезжено. Ни ударов, ни ям. Просто в один момент машину тряяти и тянуть начало. Приехал на шиномонтаж. На станке сразу показало, что она прыгает. Купил NEXEN корейский, 160 км/ч хоть бы что-то дернулось и повело куда-то…
 

Nappel

New member
цена в том числе является фактором способствующим продажам. Но проблем с вибрацией по ним нет, если они установлены на нормальные ровные диски. То что потом что-то у кого-то бывает, так и с премиальными шинами таких историй сколько угодно.
 

umklaidet

New member
при чем тут диски? Штампованный диск не идеально ровный, но резина должна компенсировать это
 
смотреть нужно, хотя бы видео или фотографии, ставить диагноз только со слов владельца можно только предварительный. Проблема была с одним колесом, так ведь? Нексeн хорошие тоже шины, но это не значит, что с ними ничего не случается, точно так же всякое бывает, в любом случае шины по осени считают.
 
резина никому ничего не должна, компенсируется балансировкой, если неровность достаточно существенная то диски нужно править, а некоторые сэкономив на этом потом грешат на шины. Резина же предмет эластичный, повторяет форму и изгибы диска, но как-то конечно сглаживает, но всему есть предел.
 

Сверху