Кирилл Федоров
New member
Всем привет
Есть пару вопросов, до неё катался на арендной 2022 досанкционке, в минималке
Сейчас вот это появилось у меня в моих неудержимых руках автомеханика
Итак, вопрос первый, на какое масло советуете перейти с первой замены (пробег3000 сейчас)
Вопрос второй, что на той, что на этой 1500-2200 оборотов свист под капотом при интенсивном разгоне, откуда он? Не Мешает, просто интересно
Третий, кто как боролся со скрипом тросов ручника (гнуть кронштейны - не круто)
Четверый, нужны лампы в габариты диодные с оранжевым светом, угостите ссылкой на вб/ озон/казань, если не затруднит)
И кто на что менял штатные динамики, чтобы остались в штатных местах но играли по чище и по глубже, без усилков и тд
Бошка - нормальный пионер старый, настоящий
И ещё интересно, кто задрачивался на настройке подвески, какие углы на развал и на Кастер ставили
На той пробовал развал в минус 1 и минус 0.5 делать, на трассе очень заметно в лучшую сторону
А, и ещё супер вопрос
Прошлая машина и до и после развала за 15 тыс км укатывала переднюю резину по наружке, так же и у многих других таксистов замечал, почему так?
По машине -санкционка с кондером, электрозеркалами, без абс, без цз, без иммоба, на евро2 (за границу не пустят на ней, а так хотелось... ) короче просто 3.14здец, но зато НООООВАЯ))00)0)
Кстати, на той я проездил с 60тыс до 110т км
На 90 заехали на регулировку клапанов, оказалось что уже поздно, седла въё.аны, и некоторые остались поджатыми, и больше регулировать некуда ( симптомы были - работала как на спорт распредвале на холостых, и разрежение в коллекторе через диагностику 38-40 скакало, при норме ниже 33, при том ехала очень даже хорошо, 20 брала спокойно, 14-16 по трассе вообще без напрягов ехала)
Так что совет - первую регулировку 40-45тыс край делайте
Всем бобра и brcшного гбо
Есть пару вопросов, до неё катался на арендной 2022 досанкционке, в минималке
Сейчас вот это появилось у меня в моих неудержимых руках автомеханика
Итак, вопрос первый, на какое масло советуете перейти с первой замены (пробег3000 сейчас)
Вопрос второй, что на той, что на этой 1500-2200 оборотов свист под капотом при интенсивном разгоне, откуда он? Не Мешает, просто интересно
Третий, кто как боролся со скрипом тросов ручника (гнуть кронштейны - не круто)
Четверый, нужны лампы в габариты диодные с оранжевым светом, угостите ссылкой на вб/ озон/казань, если не затруднит)
И кто на что менял штатные динамики, чтобы остались в штатных местах но играли по чище и по глубже, без усилков и тд
Бошка - нормальный пионер старый, настоящий
И ещё интересно, кто задрачивался на настройке подвески, какие углы на развал и на Кастер ставили
На той пробовал развал в минус 1 и минус 0.5 делать, на трассе очень заметно в лучшую сторону
А, и ещё супер вопрос
Прошлая машина и до и после развала за 15 тыс км укатывала переднюю резину по наружке, так же и у многих других таксистов замечал, почему так?
По машине -санкционка с кондером, электрозеркалами, без абс, без цз, без иммоба, на евро2 (за границу не пустят на ней, а так хотелось... ) короче просто 3.14здец, но зато НООООВАЯ))00)0)
Кстати, на той я проездил с 60тыс до 110т км
На 90 заехали на регулировку клапанов, оказалось что уже поздно, седла въё.аны, и некоторые остались поджатыми, и больше регулировать некуда ( симптомы были - работала как на спорт распредвале на холостых, и разрежение в коллекторе через диагностику 38-40 скакало, при норме ниже 33, при том ехала очень даже хорошо, 20 брала спокойно, 14-16 по трассе вообще без напрягов ехала)
Так что совет - первую регулировку 40-45тыс край делайте
Всем бобра и brcшного гбо