uiauser
New member
Ездили на днях с девушкой на Павло-Очаково (Таганрогский залив) первый раз залил топливо 100 Экто от Лукойла, раньше всегда лил 98 V-Power на Shell и 95 V-Power притом преимущественно зимой 95, а летом 98, сейчас же решил попробовать 100 на Лукойле, т.к. выбор был не большой на заправке которая была по пути либо 95, либо 100 Экто, выбор в моем понимании был очевиден.
Могу сказать, что по первым ощущениям... Двигатель начал заводится реще (боле быстро), работать тише, ровнее (даже видно на руле в салоне это, руль меньше вибрирует, а вибрирует у меня он изначально от выхлопа, но об этом дальше...) машина стала лучше набирать скорость, особенно это видно на 5 передаче, звук двигателя и выхлопа стал более приятный, но за этим нашел небольшой недостаток как по мне, у моей стоит выхлоп стингер (без ката) + паук субару саунд из за которого и вибрация на руль передается больше т.к. машинка бубнит, а минус в том на мой взгляд, что выхлоп я ставил этот для того чтобы кайфовать от звука (очень похож на Субару) а с 100 бензином он стал звучать чуток иначе (менее бубняще) + в разы уменьшились отстрелы в отличии от 98 V-Power и тем более 95 V-Power, оно то и логично, потому что детонация у бензина с высоким октановым числом меньше.
Притом стоимость 98 V-Power на Shell 62 рубля с копейками, а у Лукойл 100 Экто стоит так же.
Я привел Вам пример разницы 100 Экто на Лукойле от 98 V-Power на Shell, а теперь главный вопрос, что все же лучше лить, притом что у Гранты FL степень сжатия в котлах 10,5 -11 а степень сжатия 100 в районе 14, но заметна разница на первый взгляд в лучшую сторону для нее с 100 бензином, за исключением звука, он стал менее бубнящим и стреляющим.
Что льёте Вы и почему?
Могу сказать, что по первым ощущениям... Двигатель начал заводится реще (боле быстро), работать тише, ровнее (даже видно на руле в салоне это, руль меньше вибрирует, а вибрирует у меня он изначально от выхлопа, но об этом дальше...) машина стала лучше набирать скорость, особенно это видно на 5 передаче, звук двигателя и выхлопа стал более приятный, но за этим нашел небольшой недостаток как по мне, у моей стоит выхлоп стингер (без ката) + паук субару саунд из за которого и вибрация на руль передается больше т.к. машинка бубнит, а минус в том на мой взгляд, что выхлоп я ставил этот для того чтобы кайфовать от звука (очень похож на Субару) а с 100 бензином он стал звучать чуток иначе (менее бубняще) + в разы уменьшились отстрелы в отличии от 98 V-Power и тем более 95 V-Power, оно то и логично, потому что детонация у бензина с высоким октановым числом меньше.
Притом стоимость 98 V-Power на Shell 62 рубля с копейками, а у Лукойл 100 Экто стоит так же.
Я привел Вам пример разницы 100 Экто на Лукойле от 98 V-Power на Shell, а теперь главный вопрос, что все же лучше лить, притом что у Гранты FL степень сжатия в котлах 10,5 -11 а степень сжатия 100 в районе 14, но заметна разница на первый взгляд в лучшую сторону для нее с 100 бензином, за исключением звука, он стал менее бубнящим и стреляющим.
Что льёте Вы и почему?