Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
езжу на фл-ке 8 кл. 87 лошадей. Сильно ли кайфану, сев на люксовую с автоматом? Есть смысл её выкатывать в кредит
дело Ваше конечно.
Сколько таксистов знаю, еденицы ездят на автомате....Может попробовать просто поставить AMT вместо механики и поездить так, имея в запасе рабочую коробку и не влезать в кредит)
Но я бы сейчас не стал кредит брать. Малоли что..
можно просто узнать, я не задавался этим вопросом) в моем понимании это так: переделать проводку, перепрошить, новая приборка, коробку старую сняли, новую поставили и поехали. Я хз) Но если есть возможность поменять машину- меняйте. Не известно на сколько еще они подорожают
берите на акпп,старый джадко- крепкий джадко,двигун 126й(приора мотор ) пока было 2 поломки- датчик распредвала и датчиу давления масла(еще не поменял).
Бери акпп, не задумываясь, если по деньгам выходит. Вот у меня и деньги были. А взял на механике. Щас жалею- пипец . Хоть и люкс-престиж, но надоел уже этот вой, порой перед пассажирами стыдно. Некоторые даже спрашивают: а чё у тя с коробкой? Вот и оправдываюсь: типа- конструкционная особенность (грёбаный автоваз). Да и вообще, коробка механика- одно недоразумение. Какая то вся расхлябанная, люфты на валах и подшипниках- пипец, особенно, когда на первой/вторй по ухабистой дороге едешь- чувствуются все эти суммарные люфты и зазоры. Хотя некоторым попадаются неплохие каробасы. Короче- сплошная лотерея... Вернуть бы время и... деньги-однозначно б взял акпп