Господа, ну скажите мне кто уже был на нулевом ТО, интересует мнение владельцев восьмиклопа, изменилась ли динамика после регулировки клапанов? А то у

Господа, ну скажите мне кто уже был на нулевом ТО, интересует мнение владельцев восьмиклопа, изменилась ли динамика после регулировки клапанов? А то у меня такое чувство что при разгоне кто-то за хвост держит(ручник опущен, накатом норм идет).
 


MEGApixel

New member
Был на ТО. Мастер сказал, 2 немножко были зажаты. Изменения не почувствовал. Пробег был на то время 2700.
 

rdastu

New member
на этой неделе поеду, в пятницу на 0ТО. Масло поменяю заодно. А так двигатель все лучше и лучше тянет
 

extreem

New member
пробег совсем маленький. 2008 году брал к1 на ТО не ходил. Регулировка клап делал в 5000км.
 

Вера

New member
ну понаблюдаю конечно, мож у меня там вообще все 8 зажаты, а мож и правда прикатика идёт, поэтому так
 

VDe

New member
да, покатайся еще. Если что, потом можешь заехать на рег. Так в душе будет спокойне.
 
кто его знает как клапана регулируют, я у себя при разговоре кто был на то тоже рассказывали что ка кто не так едет и регулировали в другом месте и стало все нормально, так что не знай как там регулируют.
 

awtech

New member
У меня всё осталось как было ибо ни одной шайбы менять не пришлось ;)
Видимо мой двигатель собирал моторист от Бога ;)

PS По идее заметить разницу должно быть нереально. Регулируют же не для динамики, а для того чтобы не поджарить седла/клапана.
 

Skorp

New member
Мне показалось что стал лучше мотор работать, возможно плацебо)
 
Вот моя история парни, поехал на О То, решил присутствовать при ТО,,,мастер,, сняв крышу подвешал сверху вентилятор на 5,10 минут, включает передачу потолкав машину взад,вперёд, метр туда метр сюда, в это время потыкав непонятно куда щупом, сказал всё отлично!!!, закрыв крышку., Я приехав домой, первым делом поехал к своему мастеру, в итогое один только в норме!!! Теперь только на ТО буду ездить чтобы не слететь с гарантии. Кстати машину брал в Ижевске в Форвард Авто,, все гарантии ТО проплатил, авто Гранта 8 кл., 2018 г.
 

White88

New member
нет повода не верить твоему мастеру, но 7 из 8 не в допуске на новом моторе ситуация маловероятная. Со слов многих мастеров обычная практика 1-2 шайбы к нулевому ТО. Поэтому большая вероятность, что твой знакомый настроил зазоры на свой лад. Например, поджав их, выставив зазор по минимальной границе диапазона.
Вторая причина, разночтения и неосведомлённость специалистов в рекомендуемых заводом зазорах. Если на старых восьмиклапанниках рекомендации составляли 0,20 мм на впуске и 0,35 мм выпуске при допуске +/-0,05 мм, то на двигатель 11186 АвтоВАЗ рекомендует держать 0,25 мм на впуске и 0,40 мм на выпуске при том же допуске. Многие гаражные мастера (и специалисты ОД тоже не исключение) не в курсе этих обновлённых рекомендаций и городят чепуху из-за не знания или собственных умозаключений.
Мне на старой Гранте на нулевом ТО тоже поменяли 6 из 8 шайб. Через месяц сам проверил по рекомендациям завода и поменял ровно шесть шайб (наверное тех же самых назад).
Одного спеца как-то спросил за новые рекомендации - он попросил меня не умничать, мол двигатель то как старый, поэтому никаких новых зазоров быть не может (и конструктора получается "дураки"). Только он забыл, что у этого старого двигателя от девятки уже объём не 1300, а 1600 куб. см., степень сжатия не 9,8, а 10,5, лёгкая поршневая, которая забирает на себя меньше тепла, и как следствие более термонагруженная голова, и, следовательно, тепловое расширение выше.

PS Это всё в теории, по факту же при настройке впуска не меньше чем на 0,2 мм и выпуска 0,35 мм всё в допуске и должно быть нормально.
 
вот что ты написал про новые допуски, неужели од не поставил в известность слесарей и они ставят зазоры по старой шпг...или игнорят и сами ставят зазоры, но это же тупо
 

Сверху