Господа, ну скажите мне кто уже был на нулевом ТО, интересует мнение владельцев восьмиклопа, изменилась ли динамика после регулировки клапанов? А то у

Romanoff Vlad

New member
этим рекомендованным зазорам уже 7 лет (с момента появления 11186). И они учитывая допуск в +/-0,05 мм частично перекликаются со старыми. Собственно, если они попадают в эту зону перекрытия ничего страшного нет. Мне что на старой, что на новой Гранте у двух разных ОД выставляли зазоры по старым рекомендациям. Но в старой Гранте слесарь выставил по минимальному допуску и, соответственно, на 0,05 мм излишне зажал клапана. Мне кажется всё это не столь критично, при нормальной эксплуатации, если регулярно проводить регулировку и не допускать большого разбега в зазорах.

Касательно ставят в известность по нововведениям или нет. На нулевом ТО поинтересовался у слесаря, который уже два месяца ежедневно регулирует клапана на новых Грантах, за безвтыковые поршни. Он покрутил у виска и сказал, что нигде даже разговора за это не было. И если бы стояли новые поршни по-любому индекс мотора был бы другой. Предложил ему проверить, он обиделся и отправил меня к инженеру по гарантии чтобы тот мне втолковал, что всё по старому, движки втыковые. Обратился к ИПГ, он мне так же безапелляционно заявляет, что безвтык - это главная техническая фишка обновлённых Грант, и только дурак этого не знает. Я развернулся и молча уехал...
 


mager

New member
ебануться... видео вон, что эндоскопом смотрит на поршня, на которых четко видно цековки, а слесаря сука которые работают у од на сервисе этого не знают, чё за лол
 

alex!

New member
вот и у меня слов не было. Работают под одной крышей, один у другого в подчинении, а перлы выдают диаметрально противоположные...
 

Сверху