Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта, 19 год, 16кл, люкс престиж, пробег 90.000км Сегодня порвался ремень генератора, который служил верой и правдой с момента покупки машины. В
995 это ремень для авто с кондиционером 8 Кл, 16кл не важно он под ролик натяжитель который натягивается болтом. А второй ремень для неподвижно установленного ролика то есть без натяжителя
На Каптюре у меня был регламент с заменой ремней на 60 тысячах (потом милостиво согласились на 90) или 4 года. Кого знаю - все меняли к 60 или, сцуко, через 4 года. По идее все как-то рекомендуют даже не тянуть до последнего, а обслуживаться чаще, за десятку ДО. На Колеосе был НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ вариатор. Многие меняли в нем масло к 50-60 тысячам и не знали бед. Мне достался с пробегом 105 тысяч с непоменяным - такое говнище лилось, когда менял, да и к 140 он хуевничать уже начал, как сказали именно по той причине, что хозяин вовремя не обслужил.
К чему вся эта лирика - не тяните до последнего, делайте все чуть заблаговременно, не жалейте денег на машину и она вам ответит такой же добротой и неломучестью.
А то 155 и родной ремень... Ну хорошо, конечно, но только удачи могу пожелать. Без сарказма.
Contitech 6PK995 у меня на 127 движке с кондиционером с роликом натяжителя, прижим ролика регулируется отвёрткой, это для идиотов, которые спорят по пустому 1020 или 995, любой можно, они одинаково натягиваются роликом.