Гранта 2021 года, двигатель 11186 8 клапанный, когда заводишь на холодную стучат поршня, особенно сейчас, когда мороз на улице. При прогреве до 30-40



Zonderman

New member
Восьми клап дизелит на холодную 10 лет, не парюсь, масла пробовал разные, движок песня
 

ProGuru

New member
Ничего с этим делать не надо, просто АвтоВАЗ монтажный зазор по поршневой делает чуть больше чем надо, отсюда перекладка и стук на холодную
 

soccerrooney

New member
Стучали,клапана отрегулировал,стали стучать секунд 10 не больше тоже 186 мотор.
 
просто манновский фильтр надо ставить. И не будет гореть. После полтийника решил фильтра другие попробовать,что лада,что линкс,что тотачи едино. Манн лучший хоть и дороже,нервяков с лампой нет.
 

jungle2

New member
всегда ставлю фильтр манн, колечко уже второе поменял, на пробеге 230т.и проблема второй раз решилась, старые колечки становятся дубовыми и разваливаются на части
 

baixx

New member
У меня пока сотка пробега,буду знать,где искать. Рас два раза.
 

Waddiimmm

New member
Слышал у себя но не в каждый раз, возьми заглуши и по новой заведи стук пропадает
 

rdastu

New member
Привет, разобрался в стуке двс? У меня такая же фигня, в том году до 40°г прогревался и стук пропал, сказали в сервисе, что пальцы. Сейчас стучит градусов до 70, пока не прогреется. И тоже по началу масло горит.
 

Сверху