Гранта 23 г. Думаю антикорозийную обработку сейчас сделать, в салоне сказали что она полностью обработана. Ваше мнение?! Может и так пока походит, кто

у таксистов не они гниют, а погнутые пороги) У таксов, которые не таранят бордюры - всё норм, есть друг в такси на гранте, никаких дыр, только антигравием раз в 50к подкрашивает пороги. Хз скок щас у него км, но думаю к 300к
 


proplakat

New member
и кстати, еще задние крылья оцинкованы, и багажник у лифтбека. Капот не беру в расчёт, т.к. у него цинк только по верху, а внутри ничё
 
У меня не лифтбэк

1Jrr_xQ4mBE.jpg
 
если подкрашивать то проблем с порогами нет.
Ещё брызговики можно увеличенные поставить.

Ржавеет у тех кто не подкрашивает, потом у них пластами слезает краска и цинковый слой уходит, а под обычный черный автовазовский метал.

Но пороги это не проблема, над баком, на стаканах, на днище никакого цинка нет, вот там и нужен антикор

Ещё в скрытые полости багажника, капота, лонжеронов, дверей и т.д
Хуже от этого не будет, стоит дешевле чем переваривать все это. Пороги внутри тоже можно залить Пуш салом
 

DNCENTER.RU

New member
задние крылья это продолжение порога, и они ржавеют достаточно быстро.
 

zlobniyvovan

New member
ну у друга она с дилера обработана, последний раз, когда виделись - ничё такого я не видел, кроме кнш под уплотнителями окон в дверях в некоторых местах
 

piker

New member
И пороги защитить нужно. Я свои пороги, задние арки и капот бронеплёнкой закатал
 

Yuliaz

New member
Смотря сколько планируешь ездить. Если года 3-5 то нечего с ней не будет. Если дольше, то для своего спокойствие лучше пройти дно, пороги, арки. Я хоть и планирую годика 3 поездить, но все равно обработал. А двери обработаны с зовода 100%
 

Сверху