Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта ФЛ 2019, 87 л.с. пробег 17000. Вопрос: при движении накатом с выключенной передачей холостые обороты 880... Так же, как и стоя на месте. Была
ну здесь "наездники" в основном. Об этом не слышали. И тупят в одну харю, что нет! Одинаковые должны быть Датчик сцепления(микрик) здесь тоже есть. С завода не настроен ни хуя. Если его отодвинуть от педали то да, обороты при переключении поднимает. Я подвинул. Можно настроить, что при переключении будуть сразу падать х.х. Кому то нравиться, как на дроселе карбюраторном эффект.
Бляяя... Люди вы читаете пост? И вопрос в нём? Хули умничаете если не знаете. На хуй оно расказывать как ездить с накатом и передачей? Если не соображаете беседу, что ли поддерживаете? На калине связь с датчиком скорости была у х.х. Может кто то ещё про датчик сцепления знает? Для чего он? И как взаимодействует с оборотами??? Учите матчасть если ни хуя не знаете, а попиздеть хочется. Быстро быстро пррчитал ответы, есть кто понимает о чём речь. Но остальные!!! Бараны, мля
> при езде накатом, так же как и при работе на ХХ будут обороты, шо не понятного то. Калина твоя парила мозг накатом, скорее всего неисправность в чем то была. Матчасть для кого придумали?
Ещё раз для всех... При движении накатом, не езде! То есть при переключении передач если какое то время ехать накатом, без включении передачи, оборотоы на дроселе 1200-1100. ЭБУ связан с датчиком скорости. Это не неисправность! Это так было на Калине1 на дроселе. Очень удобно! Не клевала при переключениях. И микрик тоже стоял, но не со всеми ЭБУ. Здес на е-газ микрик на сцепление стоит тоже, но при переключении не так выражено это, как на дроселе. Микрик даёт сигнал в мозг, что выжато сцепление и эбу поднимает обороты. Если задержка более 4 или 2 сек ошибку выдаст.
на гранте фл в том то и дело, что не поднимает ни как. По опыту с Калиной1 на дроселе поднимала. Вот и спросил на этой педали поднимает у кого или нет? Пробовал и просто накатом, и с выжатым сцеплением. Не поднимает, так же как на месте.
сниму наверное сиденье на досуге, до микрика доберусь. Но вроде как эбу от датчика скорости тоже должен сигнал получать. На Калине1 было так... Можно разогнаться, выключить передачу и обороты 1200 пока катишься. Авто само останавливается и х.х. плавно также возвращается 880. Калина спорт 1,4 была. Пусть здесь чушь про дпдз не несут. Катился и педали ни газа ни сцепления не трогал. И ехала очень бодро и переключатся было комфортно. А шушара которая про то, что купил права муть льёт я её не слушаю. Я задом с телегой без стопора наездил больше, чем они передом. Аки попиздеть здесь собрались видимо.