Гранта ФЛ 2019, 87 л.с. пробег 17000. Вопрос: при движении накатом с выключенной передачей холостые обороты 880... Так же, как и стоя на месте. Была

Аляска

New member
вот тут можно и попасть,надо резко остановиться,и машина тебе не подвластна!!!!
 


max`

New member
Да и тормоза слава богу хорошие в купе с резиной, не знаю почему на тормоза жалуются надо просто привыкнуть
 

who_a_u

New member
Когда все исправно обороты должны быть такие же как и при стоянке на холостом ходу.
 
У тебя просто напросто с калиной бела была в том сто дроссель чуть принтеры был всегда, либо регулятор холостого хода был нае
 

Remark

New member
Тоже на калине1 так было, ещё когда сцепление выжимаешь, тоже обороты прибавлялись, очень удобно было трогаться, на гранте такого нет.
 
ну здесь "наездники" в основном. Об этом не слышали. И тупят в одну харю, что нет! Одинаковые должны быть Датчик сцепления(микрик) здесь тоже есть. С завода не настроен ни хуя. Если его отодвинуть от педали то да, обороты при переключении поднимает. Я подвинул. Можно настроить, что при переключении будуть сразу падать х.х. Кому то нравиться, как на дроселе карбюраторном эффект.
 

greenpit

New member
А все заметили когда минус 30 то холостой тысячу держит. Потеплеет то 860 держит.
 

miha777

New member
Каждый раз узнаёшь что то новое, то пёрнуть не могут,то ещё что .
 
Бляяя... Люди вы читаете пост? И вопрос в нём? Хули умничаете если не знаете. На хуй оно расказывать как ездить с накатом и передачей? Если не соображаете беседу, что ли поддерживаете? На калине связь с датчиком скорости была у х.х. Может кто то ещё про датчик сцепления знает? Для чего он? И как взаимодействует с оборотами??? Учите матчасть если ни хуя не знаете, а попиздеть хочется. Быстро быстро пррчитал ответы, есть кто понимает о чём речь. Но остальные!!! Бараны, мля
 
> при езде накатом, так же как и при работе на ХХ будут обороты, шо не понятного то. Калина твоя парила мозг накатом, скорее всего неисправность в чем то была. Матчасть для кого придумали?
 

miha777

New member
Ещё раз для всех... При движении накатом, не езде! То есть при переключении передач если какое то время ехать накатом, без включении передачи, оборотоы на дроселе 1200-1100. ЭБУ связан с датчиком скорости. Это не неисправность! Это так было на Калине1 на дроселе. Очень удобно! Не клевала при переключениях. И микрик тоже стоял, но не со всеми ЭБУ. Здес на е-газ микрик на сцепление стоит тоже, но при переключении не так выражено это, как на дроселе. Микрик даёт сигнал в мозг, что выжато сцепление и эбу поднимает обороты. Если задержка более 4 или 2 сек ошибку выдаст.
 

tarmac

New member
поднимает обороты двигателя при выжатом сцеплении при условии если авто в движении?
 

Kolyabis

New member
на гранте фл в том то и дело, что не поднимает ни как. По опыту с Калиной1 на дроселе поднимала. Вот и спросил на этой педали поднимает у кого или нет? Пробовал и просто накатом, и с выжатым сцеплением. Не поднимает, так же как на месте.
 

Melnishin

New member
сниму наверное сиденье на досуге, до микрика доберусь. Но вроде как эбу от датчика скорости тоже должен сигнал получать. На Калине1 было так... Можно разогнаться, выключить передачу и обороты 1200 пока катишься. Авто само останавливается и х.х. плавно также возвращается 880. Калина спорт 1,4 была. Пусть здесь чушь про дпдз не несут. Катился и педали ни газа ни сцепления не трогал. И ехала очень бодро и переключатся было комфортно. А шушара которая про то, что купил права муть льёт я её не слушаю. Я задом с телегой без стопора наездил больше, чем они передом. Аки попиздеть здесь собрались видимо.
 

Сверху