Гранта фл 2019 год 8 клапанный движок 107к пробег. Начался приличный жор масла. Вскрыли движок вот и состояние поршневой. Мастер, который делал,

Гранта фл 2019 год 8 клапанный движок 107к пробег. Начался приличный жор масла. Вскрыли движок вот и состояние поршневой. Мастер, который делал, говорит что пачками уже перебрал эти движки. Именно эта облегчённая ШПГ не ходит нормально. Установили десяточные поршни с шатунами.
 


Nasdaq

New member
очень интересно) у меня тоже 19 год, тоже 8клоп, пробег сейчас 134к,из них около 120к на генезисе 5-30, никаких проблем нет
 
сказки это .... просто с завода зазоры были большие,поршневая "устала" и жрать масло начала или колпачкам пизда пришла
 

Vahan

New member
полностью согласен с тобой это с завода такая хуйня была у него, зазоры большие поршневой и цилиндром, и это часто у кого бывает
 

hlebopechka.ru

New member
скорее всего так и есть. Потому что по немногу с новья масло поджирал. А в последнее время дым пошёл. Потому и вскрыли
 

Циник

New member
Прощай динамика с десяточными поршнями знаем проходили,кондер включишь пешеходы обгонять будут
 

Delo107

New member
это надо же бля умудриться и поставить десяточные поршня. В рот о выебал этот мотор вот и все
 

soa

New member
пока обкатываю. Поэтому даже с пешеходами не решаюсь закуситься
 
Пиздит твой мастер....либо пусть объяснит -как облегченная шпг влияет на масложор????С хера ли он их пачками перебирал -8клапы до 300000 в среднем катают без проблем....
 

AshShor

New member
достаточно вокруг себя посмотреть:8клапов дохуя,но шпг меняют единицы,и то только для того что бы на "безвтык" в основном перейти....,а в группе через день фотки с пробегом под (за 200000) выкладывают и пишут,что всё ок.
 

Redactor

New member
надо от 10 ставить вы не понимаете. Ни 1 моторист себе в минус будет работать . По факту причина масложора ( именно низа)
1 брак мотора в общем
2 кольца брак ( был период на Вестах )
3 хозяин дурачок который хер пойми что заливает и хер пойми когда.
 

Сверху