Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта фл 2019 год 8 клапанный движок 107к пробег. Начался приличный жор масла. Вскрыли движок вот и состояние поршневой. Мастер, который делал,
Кросс пробег 168 т. Масло немного подъедает говорил с мотористом он сказал что поршневая и кольца от приоры кольца долго не ходят скоро наверно и сам буду загонять на замену поршневой до 100 т. заливал ликви Молли молиген 10:40 сейчас перешёл на опет 5:40
на тяжелые поршня ставят паронит не для того чтобы перейти на более низкий октан. Недоход поршня у тяжелой поршневой меньше, что черевато втыком при отрыве, или стуком на оборотах. Особенно это актуально на 16 клапанных двигателях, когда ставят поршни с вытеснителем.
бред не несите, прокладку ставят для увеличения объема камеры сгорания, соответственно уменьшается степень сжатия и можно заливать бенз с более низким октаном,а "тяжелая" поршневая или "легкая" в данном случае роли не сыграет.