Гранта фл 2022 год. Текующий пробег 28 тысяч. Сжёг сцепу по незнанке, доходил до полного отказа сцепления и где-то на 18 тысячах поменял у официалов

Олежина

New member
Привет. Гранта фл 2022 год. Текующий пробег 28 тысяч. Сжёг сцепу по незнанке, доходил до полного отказа сцепления и где-то на 18 тысячах поменял у официалов сцепление. Снимали коробку, взяли конские 21 тысчячи рублей, что типа там масло в коробке меняли, коробку снимали, наговорили. Суть не в этом. Через 2 месяца захрустела педаль сцепления. Я обратился к официалам а они разобрали и развели руками. Но я уверен, что они криво мне сделали сцепу, как проверить всё ли правильно они сделали и закрутили? Меня сейчас помимо хруста педали бестит когда трогаешься сцепа дребезжит. Мне официалы опять скажут это норма. Но что-то мне подсказывает они не хотят мне смазывать ни вилку сцепы, ни первичный вал или что там ещё надо. Сцепу как зря поставили 100 процентов. Вот дребезг сцепы как бы плавно не отпускал я.... И должны ли официалы смазывать узлы сцепы необходимые? Скорее всего они забили. Что делать? Не выйдет ли из строя сцепа? Очень хочу чтоб мне всё ровно поставили и педаль невесомая была, нуужели сложно было смазать, а они мне говорили там ничего не надо смазывать....сколько видео на ютубе посмотрел все нормальные мастера смазывают первинчый вал, прокачивают, двигают и т д. Нужны эксперты и желательно из Челябинска, хочу с вами посмотреть что там не так, если вы профессионал
 


Ярик

New member
ну сцепа 100к откатает? Дребезг не проблема? Чисто звук? И по смазке что и чем надо в сцепе мазать?
 

Reco

New member
вилку сцепления,, где она на шар надевается, и первичный вал что бы диск ходил без заедания,, привод сцепления в тросовой коробке на гранте не кудышный
 

Yellowcat

New member
не знаю, ставил валео себе на робот, снял через 13 к поставили отцу на Весту, у него она тряслась на нем, маховик подточил норм комплект
 

bricha

New member
я ставил на классику ВИСовский диск и в жару просто страдал. Машина трогалась тычками. Помогало ненадолго поджечь его. На ручнике ввалить газу на 4й, чтобы немного запахло и на пару недель хватало спокойной езды. Потом поставил с приоры Люк диск и все отлично лет 7 проездило.
 

Remark

New member
Родную на 245к поменял, менял сам без ямы ничего не смазывал, 20к уже проехал, всё норм. Менял первый раз
 
Смазывать обязательно нужно при замене сцепления шар вилки, направляющую выжимного и первичный вал а именно шлици вала по которым ходит диск
 
Надо было маховик тоже менять,раз так рано сцепу сжёг,то маховик тоже пострадал.Мазать ничего не должны они,это чисто "народный" лайфак,также и по поводу легкости и дребезга -это от сцепления зависит.Кроме того что "ободрали" лихо по деньгам не вижу больше "косяка" дилера,судя по твоему описанию.А маховик советую поменять -старый может "убить " новую сцепу.Только к дилеру не езди....дешевле будет в мелком серсисе.....
 

theo

New member
Мне тоже кажется маховик, если за 20к сцепление сжёг то и на маховике будет огромная выработка, может ещё и повелся
 

livemouse

New member
Бери комплект сцепления ЛУК,езжай по Троицкой трассе до Коркино,перед самым поворотом на Первомайский на заправке Татнефть есть СТО,там нормально сделают.
 
Мне кажется корзине хана, это как для начала, а так лучше меняй сцепу в комплекте и маховик, сомневаюсь что дилер тебе менял комплектом, скорее всего только диск сменили
 

Dimon87

New member
Там проблема бывает в выжимном. Смазка высыхает. Начинает клинить подшипник на направляющей. Потом разваливается в хлам. А корзина и диск целые. Себе менял два раза из за выжимного. Хоть и смазывали всё. Направляющую новую ставить, вилку, и выжимной лучше отдельно купить. В комплектах игрушечные какие то идут. Первый комплект ставил Hofer, на два месяца хватило. Второй Luk поставил, 8 месяцев полёт нормальный.
 

Сверху